
7Bit Casino не полные условия по очкам лояльности
Претензия Palkolbas к 7Bit Casino от 26.08.2021

Я Вас категорически приветствую. Играя в данном казино зашёл к себе в профиль и не обнаружил никакой информации о CP баллах заработанных аккаунтом за всё время. При переходе по ссылке на страницу ВИП программы — обнаружено что отображены только проценты текущего уровня. По факту не указано количество CP необходимых для перехода на следующий уровень. Я обратился вчат поддержки — где мне заявили что данную информацию казино вообще может не предоставлять — и казино само решает какой оборот средств каому аккаунту нужно сделать для достижения уровня.(Т.е. поясняю — что для перехода с 1 на 2 уровень требуется 100% но у кого-то 100% = 25 CP у ВасИ_Пупкина те же 100% = 150 CP , где посмотреть данную информацию чему равен 1% на данном этапе — нигде ! Именно из-за такого отношеня я забанил аккаунт в BitSTARZ -там при переходе с 4 на 5 уровень я набрал 94% за оборот около 100000р ставок и всё — далее за неделю я «всрал » около 120000 рублей и ни 1% не прибавилось. Это было просто пздц. При обращении в саппорт мне проплели ту же песню что и здесь. Но при следующем депозите 1000р я получил уровень аккаунта. Вот и всё. Т.е. эти казино скрывают данные об обороте средств аккаунта пользоввателя). В правилах казино приведён пример скриншота личного кабинета с отображением CP набранных за всё время а также — доступных к обмену на данный момент. Это просто несоответствие сайта заведения — пункту по обмену CP — где приведён скриншот личного кабинета с подробной информацией. Скрины ЛК прикладываю — также скрины чата с саппорт службой тоже.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на 7Bit Casino
Претензии к 7Bit Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7Bit Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Palkolbas |
Жалоба направлена в казино
Уважаемые Palkolbas и представители форума LatestCasinoBonuses,
Хотим сообщить вам, что мы рассмотрели сложившуюся ситуацию и хотим предоставить свой ответ по этому поводу.
Мы благодарны игрокам, которые обращаются к нам со своим виденьем разных вопросов или каких-то неточностей. Наша команда всегда готова всех выслушать и помочь в любом случае. Но также мы всегда готовы принять позицию игрока, если он прав. В данном случае игрок указал нам как улучшить наш сайт, и мы с удовольствием возьмем во внимание это предложение. Мы уже взяли в работу этот вопрос и постараемся улучшить отображение статусных баллов для игроков в течение 2-3 недель.
Уважаемый Palkolbas, мы хотим сообщить, что Вам был присвоен 10-й уровень Вип-программы в качестве нашей благодарности за Вашу помощь в этом вопросе. Надеемся удача будет сопутствовать Вашей игре в нашем казино.
С уважением,
Команда 7BitCasino
Жалоба решена