7k Casino: 6 месяцев назад обвинили в дубликате и закрыли аккаунт на 12.000 USD
Претензия Miha123 к 7k Casino от 11.12.2025
Приветсвую, пишу о помощи в решении проблемы. 6месяцев назад я зашёл на платформу «7К казино», так получилось что удалось выйграть небольшую сумму 1000 usdt, при запросе на вывод начались проблемы с казино, запросили обычную верификацию, я её успешно прошёл, по их правилам выплаты проводятся по усиановленным срокам до 14дней, прошёл этот срок у меня запрашивают повторную верификацию, но уже с выписками, фото с картами и тд, верификацию проходил месяц!! (тк они находили всё новые и новые отговорки), за это время сумма на моём счету выросла до 5000 usdt, верификация пройдена, начался новый отсчёт по выплатам, проходит 14рабочих дней, казино выставляет мне внутреннюю проверку аккаунта, причина не известна (но на мой взгляд это затягивание выплаты),про срок проверки не сообщалось, потому как никто не знал. Пока я ждал сумма стала 12000 usdt,. Проверка была пройдена, тех поддержка в очередной раз сообщила что всё хорошо, ждите выплаты, (начался новый отсчёт по выплате 21день), прошло 18 дней и мне блокируют аккаунт, с формулировкой «о запрете двух аккаунтов на их платформе», доказательством они посчитали адрес электронной почты, и номер моей карты, при вопросе предъявить мне верификацию о принадлежности мне второго аккаунта они не могут, потому как второго аккаунта у меня никогда и небыло на их платформе. Отсюда вывод что КАЗИНО 7К это полный развод и обман на дегьги!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Miha123 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Наш сайт не занимается обманом игроков. Это полностью исключено. Мы обладаем лицензией на ведение игорной деятельности и не можем себе позволит лишиться этой лицензии. Мне жаль, что верификация вашего аккаунта заняла больше времени, чем ожидалось. Однако по факту завершения всех проверок у вас было выявлено нарушение правил клуба, а именно наличие дублирующего профиля. В правилах сайта, с которыми вы соглашались в момент регистрации, сказано следующее:
5.5. Каждый игрок может открыть на Сайте только один счет. Остальные открытые игроком счета будут рассматриваться в качестве дублирующих. У нас есть право закрывать такие счета и:
5.5.1. признавать недействительными все операции, проведенные с использованием дублирующего счета;
5.5.2. не возвращать игрокам все вклады и ставки, сделанные с дублирующего счета;
5.5.3. требовать возвращения всех выигрышей, бонусов и денежных средств, полученных при использовании дублирующего счета. Игрок обязан возвратить их по первому нашему требованию.
Первый ваш аккаунт закреплен за почтой kesar195** с доменом gmail.com, а второй за почтой kesar-** с доменом mail.ru. Почты очень похожи между собой, это видно невооруженным взглядом. Также в обоих профилях использовалась ваша карта 22007006****1978. В оба профиля логин выполнялся с помощью одинакового устройства: Samsung sm-s918b. Факт нарушения вами правил клуба на лицо. Мне жаль, но я не думаю, что отдел безопасности будет пересматривать своё решение. Ответ вам уже предоставлен.
Уважаемые администраторы форума, прошу вас объяснить мне что такое верификация аккаунта, может я тупой?
Моё понимание по ответу представителя казино, что это причина придуманная казино что бы не выплачивать деньги и заблокировать аккаунт! Они ссылаются на на электронную почту (каким образом это доказывает что она моя!!, ссылаются на вход с телефона, (каким образом это доказывает что это я заходил)???
У каждого игрока есть аккаунт, в котором он проходит ПОЛНУЮ верификацию, с селфи карты, паспортом и тд (лично я такую проходил)
ТАК ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, ЧТО ВТОРОЙ АККАУНТ (НА КОТОРЫЙ ВЫ ССЫЛАЕТЕСЬ) ПРИНАДЛЕЖИТ МНЕ!?
УВАЖАЕМЫЕ администраторы, прошу Вас помощи составить обращение (жалобу) на данное казино, в органы выдавшую лицензию этой не честной игровой площадке, что бы казино лишилось лицензии, и получила штраф! Таких обращений как моё очень много, поэтому думаю это не составит труда доказать. Заранее спасибо
Опубликовано: среда, 12:40
Ваш вопрос изучается мной
Игрок в данном случае не прав
Использование одного устройства
Одного платежного метода
Всё это является строгим нарушением правил проекта и более того, важным показателем наличия дубликатов
Вопрос не стоит только в одной почте
В данном случае вы явно нарушили правила
Жалоба отклонена