7k Casino: чат не работает, а мой аккаунт не могут заблокировать
Претензия alex7zz к 7k Casino от 03.03.2025
Проблемы с блокировкой на сайте казино, ,связь с чатом поддержки не работает (они просто его отключают для определенных пользователей). На письма по указанной почте на сайте не отвечают. Прошу помочь заблокировать мою учетную запись навсегда.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | alex7zz |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Чат на сайте работает, но в моменты пиковой нагрузки вы можете попадать в очередь ожидания. В таком случае мы рекомендуем попробовать написать немного позже.
Также я не вижу, чтобы вы писали нам письмо с почты, которую указали на данном форуме. Я правильно понимаю, что вы хотите заблокировать профиль, закрепленный за почтой, которая начинается на «alex7» ?
Опубликовано: 4 марта, 17:35
Здравствуйте. Да, прошу заблокировать навсегда профиль, закрепленный за почтой, которая начинается на “alex7”.
Опубликовано: 6 марта, 09:24
Здравствуйте. Я передала запрос в соответствующий отдел клуба. В ближайшее время на вашу почту будет направлено письмо с опросником для блокировки профиля. Вам нужно будет ответным письмом предоставить некоторую информацию, чтобы подтвердить свое владение профилем.
Здравствуйте. Письмо оправлено. Ждемо ваше ответное письмо.
Опубликовано: 7 марта, 17:43
Здравствуйте. Письма нет, в спаме тоже проверил.
Здравствуйте. Передала информацию для отправки повторного письма. Ожидайте, пожалуйста. Оно будет отправлено на почту яндекс, которая начинается на «alex7».
Опубликовано: 10 марта, 17:50
Здравствуйте. Письмо наконец-то дошло.
Итак выкладываю список требований от казино для простой блокировки аккаунта, которой я добиваюсь уже полгода.
Здравствуйте!
Чтобы заблокировать профиль, нам нужно убедиться, что к нам обращается именно владелец аккаунта.
Для этого ответьте на вопросы ниже в появившемся свободном поле или же напротив самих вопросов:
-Электронный адрес, закреплённый за аккаунтом в данный момент:
-Причина блокировки профиля:
-Ваш номер телефона:
-Ваша дата рождения:
-Ваш IP-адрес (IP-адрес можно уточнить по ссылке https://2ip.ru/):
-Суммы последних депозитов, которые вы можете указать:
-Суммы последних выводов, которые вы можете указать:
-Платёжные методы депозитов и их реквизиты*:
-Платёжные методы выводов и их реквизиты*:
* это могут быть номер телефона, кошелька или маска карты.
Маска карты – это первые 6 и последние 4 цифры вашей карты
Также пришлите следующие фото в формате JPG:
1.Вашу фотографию с раскрытым паспортом в руках;
можно скрыть серию и номер паспорта за исключением двух символов
2.Фотографию паспорта возле открытого профиля, где видно почту/номер профиля и телефон;
3.Выписку по карте/кошельку, где видно информацию о платежах в пользу нашего сайта за последний месяц.
ВАЖНО!
Отправляйте всю информацию в ответ на это письмо с помощью кнопки «Ответить»;
Делайте снимки четкими и в хорошем качестве;
Для процедуры нам нужны все ответы. Без них мы не сможем заблокировать аккаунт.
Если вы не хотите присылать все ответы и фото, можете не отвечать на письмо.
Думаю это неадекватные требования, и исполнять я их конечно же не буду. Жалобу можно закрывать.
Здравствуйте. Если вы хотите полностью исключить себя из игры из-за проблем с азартными играми, вы можете активировать самоисключение в своем профиле. Это действие необратимо и не требует подтверждения. Если же вы хотите именно заблокировать аккаунт без самоисключения, мы должны убедиться, что запрос исходит от владельца аккаунта, поэтому стандартная процедура требует подтверждения личности.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, остались ли у вас дополнительные вопросы к нам?
Жалоба решена