
7k Casino: из-за пополнения с чужой карты, заблокировали аккаунт и не вывели деньги на 4041 USD
Статус
Отклонена
Дата
18-03-2024
Претензия Murashkin18 к 7k Casino от 18.03.2024

Murashkin18
Пополнял счёт с чужой карты потому, что на моей не было денег и после этого мне отказались вывести деньги
Жалоба казино
Процесс обсуждения (3)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 7k Casino
Решенных проблем
415 из 417
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
7.1 дн.
Ср. сумма претензии
$907.2
Жалоба на казино
Претензии к 7k Casino
Решена

7k Casino
7k Casino: с 29.09.2025 нет моей выплаты на 130.000 RUB
Здравствуйте,у меня возникла проблема, а именно с 7 к казино, каждый день отписываются, и отягивают выплату. Сумму поста [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: 14.09.2025 потеряли депозит на 60 USD
в очередной раз обращаюсь к вам с просьбой решить проблему с депозим опять сделал депозит он не пришел предоставил чек в [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: партнёрская программа не выплатила за игроков
Апелляция по не апрув всех сверок CPA [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: с 12.08.2025 нет моего депозита на 1010 RUB
Здравствуйте. Внес депозит в размере 1010руб.(13$) 12.08.2025 годо. заполнил форму с предоставление чека на оплату услуг [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: прошу закрыть мой аккаунт, а меня игнорируют
Здравствуйте, помогите решить проблему, прошу заблокировать аккаунт, тупо не отвечают на поставленный вопрос , ответы не [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: с 25.07.2025 не вижу своей выплаты на 625 USD
Добрый день, уже несколько дней не могу увидеть свои деньги с вывода средств с этого казино, уже вышли все сроки установ [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Murashkin18 |
Использование платежных методов не принадлежащих вам — строгое нарушение правил любого казино.
Жалоба направлена в казино
Профиль игрока заблокирован по п.п. 8.3.
8.3. Мы не принимаем денежные средства от третьих лиц: друзей, родственников или партнеров. Игрок обязан вносить средства только со своего счета, расчетной карты или системы, зарегистрированной на имя игрока. В случае выявления фактов нарушения данного условия – все выигрыши могут быть конфискованы.
Баланс игрока был пополнен по реквизитам карт с тремя разными держателями, что является грубым нарушением правил казино.
Представитель казино ознакомилась с обращениями игрока в поддержку. Служба поддержки уведомила игрока, что использовать карты третьих лиц запрещено.
Также, не стоит путать верификацию аккаунта и проверку. Цель верификации — установить личность держателя аккаунта и подтвердить использованные документы и платежные методы. Пройденная верификация не является подтверждением того, что вывод будет осуществлен. Пройденная верификация означает лишь то, что необходимые на тот момент документы были предоставлены.
Решение казино остается неизменным, профиль игрока заблокирован.
Игрок нарушил одно из важнейших правил казино.
Жалоба отклонена