
7k Casino: изнемогаю и страдаю от верификации личности на 316 USD
Причина
Сумма
$316.44
Автор
Andreyka68
Статус
Решена
Дата
16-06-2025
Претензия Andreyka68 к 7k Casino от 16.06.2025

Andreyka68
есть проблема с изложением сути моей претензии и верификацией казино
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 7k Casino
Решенных проблем
415 из 417
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
7.1 дн.
Ср. сумма претензии
$907.2
Жалоба на казино
Претензии к 7k Casino
Решена

7k Casino
7k Casino: с 29.09.2025 нет моей выплаты на 130.000 RUB
Здравствуйте,у меня возникла проблема, а именно с 7 к казино, каждый день отписываются, и отягивают выплату. Сумму поста [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: 14.09.2025 потеряли депозит на 60 USD
в очередной раз обращаюсь к вам с просьбой решить проблему с депозим опять сделал депозит он не пришел предоставил чек в [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: партнёрская программа не выплатила за игроков
Апелляция по не апрув всех сверок CPA [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: с 12.08.2025 нет моего депозита на 1010 RUB
Здравствуйте. Внес депозит в размере 1010руб.(13$) 12.08.2025 годо. заполнил форму с предоставление чека на оплату услуг [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: прошу закрыть мой аккаунт, а меня игнорируют
Здравствуйте, помогите решить проблему, прошу заблокировать аккаунт, тупо не отвечают на поставленный вопрос , ответы не [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: с 25.07.2025 не вижу своей выплаты на 625 USD
Добрый день, уже несколько дней не могу увидеть свои деньги с вывода средств с этого казино, уже вышли все сроки установ [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Andreyka68 |
Кто за вас должен излагать суть претензии к казино?
Вы не заполнили вообще ничего
Как я должен понять по цифре 10, в чём суть?
Я просто первый раз на сайте и не особо разобрался извините
мне уже 5 день не могут верефицировать аккаунт я каждый раз отправляю все докуметы в общей отправлял уже 6 раз они не пишут причину отклонения и пишут уточняйте причину у поддержки на сайте а на сайте у них не работает поддержка
Здравствуйте. Чат на сайте работает, но в моменты пиковой нагрузки вы можете попадать в очередь ожидания. В таком случае мы рекомендуем попробовать написать немного позже. Я вижу, что 17 июня вы успешно обращались в чат и получали консультацию оператора. В данный момент вижу, что верификацию вам подтвердили, а вывод в размере 20 000 рублей был успешно обработан вчера, 18 июня.
Жалоба решена.
Жалоба решена