
7k Casino: началась очередная проверка аккаунта и не платят на 650 USD
Претензия Anj7 к 7k Casino от 13.06.2025

Здравствуйте снова обращаюсь к вам на проблемы с казино 7k . Не прошло и 10 дней после верификации карты (которую уже не раз верефицировалла),началась очередная проверка аккаунта -это как обычно не известные сроки , и шаблонные ответы
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Anj7 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. В правилах клуба, с которыми вы соглашались при регистрации, указана информация о возможных проверках на аккаунте:
6.2. Принимая условия Соглашения, игрок дает нам право устраивать периодические проверки (по нашему усмотрению либо по запросу третьей стороны, в том числе уполномоченных органов) для подтверждения личности игрока и достоверности указанной информации.
6.3. В период проведения проверок может быть ограничена возможность вывода денежных средств со счета игрока.
В данный момент вам нужно лишь ожидать результат проверки по аккаунту. Ни я, ни оператор, к сожалению, не знаем точных сроков, потому что все очень индивидуально. Возможно, специалистам понадобится пару дней, возможно неделя. Сохраняйте сумму на балансе и дождитесь завершения проверки.
Здравствуйте , Ув, представители 7 к , что в итоге с проверкой аккаунта , с 11 . 06 . 25 , никаких движений, намеренное затягивание выплаты. , в расчет на то что игрок все проиграет , что происходила не один раз. Прошу посодействовать.
Здравствуйте. Администрация клуба не будет инициировать проверку без причины. Поэтому ваше предположение ложное. Не стоит искать в стандартных процедурах какой-либо злой умысел. У меня, увы, нет прямого влияния на возможность завершения проверки. Нужно ожидать ответ ответственных за это специалистов.
Вывод игрока был полностью обработан 19 июня.
Жалоба решена.
Жалоба решена