
7k Casino: очередная проверка аккаунта и затягивание выплаты на 100.000 RUB
Статус
Решена
Дата
25-10-2024
Претензия Anj7 к 7k Casino от 25.10.2024

Anj7
Здравствуйте,7k казино снова не выплачивают ,очередная проверка аккаунта ,осталось только анализы им сдать ,вплоть до договора сим-карты отправляла документы,
Жалоба казино
Процесс обсуждения (10)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 7k Casino
Решенных проблем
415 из 417
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
7.1 дн.
Ср. сумма претензии
$907.2
Жалоба на казино
Претензии к 7k Casino
Решена

7k Casino
7k Casino: с 29.09.2025 нет моей выплаты на 130.000 RUB
Здравствуйте,у меня возникла проблема, а именно с 7 к казино, каждый день отписываются, и отягивают выплату. Сумму поста [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: 14.09.2025 потеряли депозит на 60 USD
в очередной раз обращаюсь к вам с просьбой решить проблему с депозим опять сделал депозит он не пришел предоставил чек в [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: партнёрская программа не выплатила за игроков
Апелляция по не апрув всех сверок CPA [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: с 12.08.2025 нет моего депозита на 1010 RUB
Здравствуйте. Внес депозит в размере 1010руб.(13$) 12.08.2025 годо. заполнил форму с предоставление чека на оплату услуг [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: прошу закрыть мой аккаунт, а меня игнорируют
Здравствуйте, помогите решить проблему, прошу заблокировать аккаунт, тупо не отвечают на поставленный вопрос , ответы не [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: с 25.07.2025 не вижу своей выплаты на 625 USD
Добрый день, уже несколько дней не могу увидеть свои деньги с вывода средств с этого казино, уже вышли все сроки установ [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Anj7 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 1 ноября 2024
Здравствуйте часть средств выплатили,остальная ушла в обработку.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ,очередной раз помогли .Благодарю!!!Претензия решена.
Опубликовано: 29 октября 2024
Здравствуйте не закрывайте пожалуйста жалобу до решение проблем.
Ответ от казино так и не поступает ,в чат им писать смысла нет ,ответы шаблонные .Спустила снова уже приличную сумму(((
Здравствуйте! Как я вижу, вы постоянно на связи с нашей вип-командой. Мы сейчас меняем провайдера, чтобы ускорить выводы. Ввиду этого могут возникать задержки. Ожидайте, пожалуйста, делаем все, что в наших силах.
Опубликовано: 1 ноября 2024
Спасибо большое за решение вопроса.,Благодарю!
Опубликовано: 29 октября 2024
Здравствуйте представители 7k,вы пишите что меняется провайдер ,поэтому задержки по выплате (с 17.1024-поставленно на вывод)операторы «»вип-команды»,постоянно пишут что идёт проверка аккаунта ,и после успешной проверки -которая неизвестно когда будет проведена,средства постуят на счёт.можете объяснить пожалуйста ,смена провайдера и проверка аккаунта -разные вещи а конце концов.?????
Опубликовано: 29 октября 2024
Проверка маршрутов для отправки средств оптимальным путем является тоже проверкой, ввиду которой могут возникнуть задержки.
Часть заявок была успешно обработана и находится в обработке на стороне процессинговой системы. Максимальный срок на обработку на их стороне — 5 рабочих дней.
Ожидайте, пожалуйста, зачисление на вашу карту.
Жалоба решена