
7k Casino: операторы обещали вывод, а его так и не произошло на 2.900.000 RUB
Претензия Staskurlovich11111 к 7k Casino от 19.03.2024

Здравствуйте заблокировали аккаунт ,вывели 945.000 в течении месяца и возникли вопросы по пополнению баланса казино по карте которая мне не принадлежит,изначально операторам про это проговаривал что карта оформлена не на меня в ответ было сказано что главное что бы вывод средств был на вашу карту выводил деньги на свою карту ,никого не обманывал ,подгрузил все запрашиваемые документы в итоге аккаунт заблокировали на балансе 2.900.000 ,казино всяческими способами пытается обмануть своих игроков тянут с выплатами и идут на все что бы не выплачивать деньги,прошу помощи у вас повлиять на данное казино
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Staskurlovich11111 |
Вообще в любом казино всегда одно из основных правил — это использование реквизитов которые принадлежат только владельцу аккаунта.
Вопрос, почему вам так ответили операторы казино….
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 19 марта 2024
Здравствуйте уважаемый VyacheslavLenin да именно так сказал оператор Святослав что казино готовы пойти и идут на встречу игрокам главное предоставить документы,как только документы были предоставлены аккаунт заблокировали
Фото скриншотов прикладываю
В результате проверки профиля игрок был заблокирован за использование реквизитов третьих лиц.
Данный игрок обращался с жалобой ранее — 08.02.24, после чего его выигрыш был проверен на предмет использования схем и злоупотребления бонусами. Казино не выявило нарушений и началась выплата средств — 35 000 рублей ежедневно. На сегодняшний день игрок вывел выигрыш размером 994 000 RUB.
11.03.24 были выявлены недостающие документы — игрок получил запрос на подтверждение карты *4532, которой совершалось пополнение, так как чек транзакции не содержал имя собственника карты. Так как игрок не реагировал на запрос — 13.03.24 выплаты были приостановлены. 15.03.24 игрок предоставил необходимые документы, профиль был верифицирован и находился в очереди на проверку. 18.03.24 казино было принято решение заблокировать профиль игрока за использование реквизитов третьих лиц.
Также казино провело проверку действий сотрудников службы поддержки. Сотрудники службы поддержки не давали обещаний выводов, и не имеют полномочий совершать такие утверждения. Были использованы фразы:
1) «Нужно использовать Ваши карты как владельца профиля, чтобы не было вопросов дополнительных, потому что могут возникнуть»
2) «Загрузите как есть, мы готовы пойти Вам навстречу и рассмотреть этот момент»
Если подвести итог, игрок использовал реквизиты третьих лиц, и в результате невнимательности сотрудников казино смог остаться в плюсе на 990 000 RUB, с чем его и поздравляем.
Казино сделало выводы из сложившейся ситуации и будет более внимательно проверять реквизиты карт пополнения.
Хорошего Вам дня!
1.выведено 945.000 уже не сходиться
2.когда я выиграл крупную сумму сразу же был разговор с вашим оператором где я сразу сказал что пополнял средства не со своей карты,в итоге мне сказали что главное что бы был вывод на вашу карту с вашем именем,после чего я верефицировал аккаунт на свое имя!карта с которой пополнял баланс привязана к моему номеру телефона и моей эл.почты!
3.когда запросили данные по карте 4532 так же был разговор с оператором который мне сказал ничего страшного такое бывает мы идем на встречу игрокам загружайте документы не на свое имя !
4.общая сумма выигрыша у меня была 6 млн и я не сидел и ждал когда мне выплатят деньги а играл заработав статус поатиновый Джокер,
5.оператор говорил что будет проверка человека на которого оформлена карта 4532 для того что бы выявить дублирующий аккаунт,аккаунт был созданн только в одном экземпляре и заходился только с моего телефона!
За все время Вашей активности на проекте было успешно выведено 994 000 RUB.
Разговоры с поддержкой были прослушаны. Дословные формулировки фраз, сказанных службой поддержки я описала Выше.
Также Вы неправильно интерпретируете процесс верификации. Верификация необходима для установки личности и сбора необходимых документов. Прохождение верификации означает лишь то, что необходимые на тот момент документы были собраны. Данная ошибка возникла, собственно, из-за того что служба верификации не запросила необходимый документ сразу. Если бы использование карт третьих лиц было выявлено ранее — вывод бы не произошел вообще.
Еще раз поздравляем Вас с успешным выводом 990 000 RUB. Вы остались в солидном плюсе, несмотря на нарушение правил 🙂
Увы, но использование платежных методов третьих лиц, является строгим нарушением правил ЛЮБОГО казино…
Жаль, что в данной ситуации игрок этого не учёл при пополнении аккаунта.
Но в данном случае жалоба отклонена