
7k Casino: отказывают в верификации не поясняя причины
Статус
Решена
Дата
17-12-2024
Претензия Stella13 к 7k Casino от 17.12.2024

Stella13
Отказ в верификации.Причины не понятны почему.Связи с тех поддержкой нет.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (12)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 7k Casino
Решенных проблем
415 из 417
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
7.1 дн.
Ср. сумма претензии
$907.2
Жалоба на казино
Претензии к 7k Casino
Решена

7k Casino
7k Casino: с 29.09.2025 нет моей выплаты на 130.000 RUB
Здравствуйте,у меня возникла проблема, а именно с 7 к казино, каждый день отписываются, и отягивают выплату. Сумму поста [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: 14.09.2025 потеряли депозит на 60 USD
в очередной раз обращаюсь к вам с просьбой решить проблему с депозим опять сделал депозит он не пришел предоставил чек в [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: партнёрская программа не выплатила за игроков
Апелляция по не апрув всех сверок CPA [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: с 12.08.2025 нет моего депозита на 1010 RUB
Здравствуйте. Внес депозит в размере 1010руб.(13$) 12.08.2025 годо. заполнил форму с предоставление чека на оплату услуг [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: прошу закрыть мой аккаунт, а меня игнорируют
Здравствуйте, помогите решить проблему, прошу заблокировать аккаунт, тупо не отвечают на поставленный вопрос , ответы не [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: с 25.07.2025 не вижу своей выплаты на 625 USD
Добрый день, уже несколько дней не могу увидеть свои деньги с вывода средств с этого казино, уже вышли все сроки установ [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Stella13 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. В данный момент вам нужно предоставить следующую информацию:
1) Фотографии карты 22038303****0841 с обеих сторон (сvv-код должен быть скрыт);
2) Ваше лицо + паспорт (максимально близкий кадр, все, что ниже шеи, не должно быть в кадре);
3) Ваше лицо + карта 22038303****0841;
4) Детализированный чек по транзакции 24384820. Это ваше пополнение в нашу сторону от 12 декабря в 17:32 мск на сумму 1 001 рубль.
Также я передала специалистам информацию о трудности с чатом. Попробуйте через несколько часов зайти на сайт и проверить, работает ли окошко чата.
Опубликовано: 17 декабря 2024
А если карта утеряна?И в личном кабинете только ее фотография.И история транзакций сна 12.12.24 идут уже с новой карты.
Опубликовано: 18 декабря 2024
Здравствуйте. Если карта утеряна, то вы можете взять справку об утере карты в службе поддержки своего банка.
Просто пополнение этой суммы было уже с новой карты.Фото к верификации прилагалось.
Опубликовано: 18 декабря 2024
Нужно в любом случае предоставить информацию по той карте, которую запросили верификаторы.
Опубликовано: 18 декабря 2024
Ну допустим я возьму справку у банка.Что мне делать фото справки???
Опубликовано: 20 декабря 2024
Здравствуйте. Сейчас банки, как правило, предоставляют такие документы в электронном формате. Нужно просто переслать этот файл нам, точнее подгрузить через свой профиль в раздел с верификацией. Если же вам предоставят документ в бумажном виде, тогда да, нужно будет его сфотографировать.
Опубликовано: 20 декабря 2024
Написала в банк они сказали что такие справки не предоставляют.
Здравствуйте. По карте 22038303****0841, которой у вас нет в наличии, предлагается предоставить на выбор:
1) Справка об утере/перевыпуске карты;
2) Выписка (в выписке должны быть видны транзакции в пользу нашего сервиса);
3) Скриншот личного кабинета по данной карте, где видны ФИО, на кого она открыта, а также маску карты. Или же скриншот выписки, где будут видны ФИО владельца карты и маска карты, а также последние несколько операций с этой карты в сторону нашего сайта.
Уточнения по пункту 1 и 2:
Оба документа должны быть получены в банке и иметь печать банка и подпись сотрудника банка.
Также в обязательном порядке документ должен содержать:
-номер карты (не картсчета и не лицевого счета, именно номер, указанный на пластике)
-полное ФИО держателя карты.
Реквизиты для пополнения карты, анкеты и другие документы не подходят.
Эти данные необходимы для установления соответствия держателя карты паспортным данным. Данные должны быть предоставлены в хорошем качестве, информация должна быть легко читаемой без приближения.
Юзер сегодня был верифицирован, вывод также был обработан.
Жалоба решена.
Жалоба решена