
7к Casino: отмена выплаты без объяснения причин на 33 USD
Претензия zzed86 к 7k Casino от 18.06.2024

Здравствуйте. Зарегестрировался на днях в 7к казино. Дай думаю попробую что за зверь. Сделал два мелких депозита. Успешно их слил. Третьим отбил оба и решил проверить их на выплату. Заказал деньги на карту вчера. Утром вернулись обратно без объяснения причин. Писал им на почту два раза. Обратной связи ни какой. Заказал на вывод утром повторно. Выплата висит в обработке. Написал еще раз на почту- ни ответа ни привета. Что это за чеки такой? Вопрос всего в 3000р. Честно смешно
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zzed86 |
Жалоба направлена в казино
Прошло 20 часов. На почту так ни кто и не ответил. В этом плане даже вулкан лучше😃
Добрый день! В системе наблюдался технический сбой, в связи с чем транзакция не была успешной.
Вчера Ваша транзакция была повторно отправлена в обработку. Пожалуйста, ожидайте зачисление.
Опубликовано: 20 июня 2024
Вот что ответила поддержка. Что теперь делать? Можете отменить выплату и я ее перезакажу на пиастрикс?
Опубликовано: 19 июня 2024
Большое спасибо за обратную связь. А почему саппорт на мейл не отвечает?я бы и не стал сюда писать если бы мне то же самое ответили на почту
Опубликовано: 19 июня 2024
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, в моменты высокой нагрузки на службу поддержки, мы можем отвечать дольше.
Крайний срок ответа службы поддержки через почту — 72 часа от момента обращения.
Опубликовано: 24 июня 2024
Вы ответите или нет? Мне долго ждать? Все сроки вышли. Отмените уже выплату или переведите на карту!!!!
Модератор, добавляйте этот скам в черный список
А воз и ныне там. Может вы мне ответите на какой стадии мой вывод и можно ли его отменить и перезаказать на пиастрикс?
Опубликовано: 21 июня 2024
Видим, что Ваша транзакция находится «В процессе» дольше обычного. Мы направили запрос на уточнение информации.
Ожидаем, что в ближайшее время Ваша транзакция вернется как успешная или будет отменена, и Вы сможете пересоздать вывод на Piastrix.
Пожалуйста, ожидайте.
Опубликовано: 25 июня 2024
Статус заявки поменялся на проведенный, но на карту так ничего и не поступило
Опубликовано: 25 июня 2024
Уважаемый клиент, мы видим, что Ваша заявка была успешно обработана вчера в 20:16 по Москве. С нашей стороны средства успешно переведены, провайдер зачисляет платеж на карту до 24 часов с момента списания средств. Не переживайте, это стандартная процедура перевода. Пока достаточно просто ожидать.
Проблема так и не решена. Где мои деньги не понятно
Жалоба решена