7k Casino: помогите заблокировать аккаунт по лудомании
Претензия Belov к 7k Casino от 14.12.2025
Всем добрый вечер! Столкнулся с проблемой по блокировке своего аккаунта. Случилось всё так: зарегистрировался, стал вносить депозит один за другим и все проиграл, так как в этом казино просто нет никакой отдачи! Я не останавливался и продолжал вносить депозиты и соответственно всё проиграл до копейки. Денег не осталось, и я понял, что не могу остановиться, написал в поддержку что страдаю лудоманией и хочу заблокировать аккаунт навсегда, без возможности восстановления! Написал о том, что болен, и страдаю игроманией. Мне в ответ все операторы этого казино сначала уговаривали поменять стратегию игры, потом говорили нужно повысить и играть по максимальным ставкам, аргументируя тем, что больше вероятность выиграть. Я не обращал внимание и продолжал писать в поддержку заблокировать аккаунт и всё таки от пятого по счету оператора добился информации о блокировке. Мне пришло на почту и я посмотрев сколько там всего нужно сделать для того чтобы заблокировать аккаунт был просто в шоке. Пишу оператору снова, говорю что игра подорвалась на самом деле здоровье и я на грани срыва. На что мне говорят, выполните условия по блоку и все будет ок, без этого никак. Не помню какой посчету оператор мне пояснил, что все заблокирую и ей меня искренне жаль, аккаунт заблокируют в связи с заболеванием! Спустя сутки зашёл и увидел, что опять ничего не заблокировали. Пишу уже в грубой форме оператору Виталию и он мне снова говорит, вы не выполнили условия по блокировке. Я был в ужасе, девушка которая мне обещала что передаст запрос так ничего и не сделала, обманула и сказала, что предыдущие операторы были некомпитентны. Вообщем до сих пор аккаунт не блокируют, а страдаю как игроман. Прошу вас помогите мне заблокировать аккаунт в казино 7к без возможности восстановления!
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Belov |
У них вроде есть блокировка прямо в профиле
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Мы внимательно ознакомились с историей ваших обращений в наш чат поддержки. Блокировка аккаунта по зависимости и стандартная блокировка – это разные процедуры. И, конечно же, мы стараемся всегда оперативно блокировать профили по причине зависимости без каких-либо дополнительных условий. Нам жаль, что наши сотрудники изначально некорректно вас проконсультировали. Мы обязательно примем меры и проведем дополнительный инструктаж. Спасибо, что обратили наше внимание на эту проблему. Спешим сообщить, что ваш профиль уже заблокирован. Примите наши искренние извинения от лица клуба. Надеемся, у вас получится в дальнейшем решить вопрос с игровой зависимостью.
Жалоба решена