
7k Casino: прошу вывести средства с реального баланса на 5000 USD
Претензия x-clasher07 к 7k Casino от 20.12.2023

Хронология событий
20.11 Регистрируюсь и проигрываю ~250К
21.11 Отмазываюсь, создаю заявки на вывод 450K, 6 заявок по 75000 (высвечивалось такое ограничение при создании заявок). Каждая из этих заявок внутри разбилась на 6. Всего 36. Просят пройти верификацию.
24.11 Верификация пройдена успешно.
28.11 Обработано 2 заявки. Поступило 29К
29.11 Обработана 1 заявка. Поступило 3К
30.11 Обработана 1 заявка. Поступило 3К
1.12 Обработана 1 заявка. Поступило 3К
4.12 Обработана 1 заявка. Поступило 3К
5.12 Обработана 1 заявка. Поступило 3К
6.12 Обработана 1 заявка. Поступило 3К
Итого 47К из 450К
8.12 Поступил запрос на пересоздание заявок по 5К. Обещание вывести в максимально короткие сроки. Пересоздаю заявки по 5K
8.12 Обработано 3 заявка. Поступило 15К
9.12 Обработана 1 заявка. Поступило 5К
10.12 Играю и выигрываю и создаю ещё около 25 заявок по 5K, всего 500К в этот момент на балансе, все покрыты заявками на вывод по 5К.
11.12 Обработана 1 заявка. Поступило 5К
12.12 Обработана 1 заявка. Поступило 5К
13.12 Обработана 1 заявка. Поступило 5К
14.12 Обработана 1 заявка. Поступило 5К
15.12 Обработана 1 заявка. Поступило 5К
18.12 Обработана 1 заявка. Поступило 5К
Итого: 30К из 500К
19.12 Ничего не поступает, звоню и выясняю что аккаунт на данный момент находится на дополнительной проверке, сроки проведения проверки не дают.
20.12 Ничего не поступает.
Прошу срочно обработать все заявки и вывести средства.
Я их пересоздавал по 5К по вашей просьбе, вы давали обещание вывести в максимально кратчайшие сроки.
Общение с поддержкой в чате и телефонные звонки с VIP-менеджером не приносят никаких результатов, отвечают что не в силах ничего сделать, т.к. вывод — зона ответственности финансового отдела и единственное что могут сделать — написать комментарий, чтобы фин. отдел постарался обработать побольше заявок.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | x-clasher07 |
Жалоба направлена в казино
21.12 Обработано 8 заявок. Поступило 40К. Аккаунт по-прежнему проходит проверку.
22.12 Обработана 1 заявка. Поступило 5К. Аккаунт по-прежнему проходит проверку.
23.12
24.12
25.12
26.12
Заявки не обрабатывались. Выплат 0.
Аккаунт, якобы, на проверке с 19.12.
Сроки проверки получить невозможно.
По словам менеджера — проверка дело сложное и может занимать от нескольких дней до нескольких недель.
Добрый день. Обращение в процессе рассмотрения.
Понимаем, что для вас важно оперативно получить свои средства.
Хочу подтвердить, что Ваш запрос на вывод обрабатывается. Сегодня мы осуществили частичную выплату запрошенной суммы, как и вчера. И наша команда будет делать все возможное, что бы Вы получили оставшуюся сумму как можно быстрее.
Обращаем внимание, что из-за успешного прохождения верификации в конце предыдущего месяца, сроки вывода могут быть увеличены, как указано в правилах клуба.
Опубликовано: 11 января 2024
Здесь пишут «успешного прохождения верификации в конце предыдущего месяца».
По запросу о статусе проверки, начавшейся 19.12, в поддержке отвечают, что проверка еще продолжается.
Средства так и не выведены.
Ни одной заявки не обработано за эту неделю, ни рубля не выплачено
Приносим свои извинения за долгое ожидание. Часть выигрыша была переведена сегодня, в ближайшие дни остаток выигрыша будет обработан.
А почему жалоба закрывается?
Заявки полностью не обработаны
Выводы полностью не осуществлены
Добрый день. Сегодня также были обработаны заявки, остаток выигрыша будет выведен в течение завтрашнего дня.
Добрый день, выплата по аккаунту полностью переведена.
Жалоба решена