
7k Casino: пустое ожидание верификации, отказ в верификации, затягивание выплаты на 60 USD
Претензия Dobronx к 7k Casino от 20.03.2024

Зарегался сегодня в этом казино, к сожалению только потом прочитал о нем тут, и просто офигел от количества жалоб, понял что вывод будет как танец с бубнами, обратился сам за верификацией, так как они ее сто процентов потребуют, но только через 5 дней, что бы растянуть выплату, как они это делают абсолютно каждый вывод любого игрока, рекордное количество жалоб говорит об этом прямо. В итоге фото мои отклонили по непонятным причинам, в чате мне причины не назвали, сказав якобы вериф пока не нужен, мы сообщим если понадобится, очевидно что они его запросят. Все фото читаемые, чёткие, разве что номер карты под сомнением (так как цветовая палитра карты неудачная, плюс стерлись блестяшки с цифр), однако его можно при желании спокойно прочесть, я читал как с телефона так и пк, а так же у них есть фото карты с обратной стороны, где идеально все видно. Сумма всего 5700 рублей, это смешно выплачивать месяц такие деньги, отказывать в верифе и тянуть. Прошу помочь.
Не знаю какие скрины нужны, если нужны приложу, фото доков тоже могу в личку кинуть, там всё читаемо, не обоснованно парят голову.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dobronx |
Жалоба направлена в казино
Добрый день! Рекомендуем не обращать внимания на прочие жалобы, так как каждый случай является индивидуальным, и обстоятельства задержек могут быть разными.
Мы рассмотрели Ваш профиль. Вы зарегистрировались вчера, 19.03 и в тот же день создали заявки на вывод.Хочу обратить Ваше внимание, что сроки выплаты не были сорваны, так как согласно п.п. 8.13.
8.13. Сумма вывода до 19 999 рублей выплачивается на счет клиента в течение 3 суток с момента подачи заявок, за исключением выходных и праздничных дней.
Также Вами была самостоятельно запрошена верификация. На данный момент для завершения верификации не хватает фотографий с документами и картой *0219 в руках.
На данный момент не вижу причин, почему вывод мог бы не состояться.
Опубликовано: 20 марта 2024
Если нет причин, зачем мне проходить верификацию, вы определитесь, нужна она или нет, так кпк карта потертая, я физически фотку с картой и паспортом не рожу так, что бы ее можно было разглядеть по вашим правилам
Опубликовано: 20 марта 2024
Вы запросили верификацию по своему желанию и в тексте жалобы сообщили, что Вам не предоставили разъяснения о том, что именно не было принято.
Для завершения верификации не хватает фотографии с паспортом и картой. Рекомендую отправить два фото — где присутствовало бы Ваше лицо с паспортом, а также фотография Вашего лица с паспортом и картой. Пришлите обе фотографии, и мы посмотрим подходят ли они. До того, как мы увидим фотографию — мы не можем дать Вам ответ подходит она или нет.
Также обратите внимание, что Ваше лицо должно присутствовать полностью: макушка головы, уши, подбородок должны быть видны и не закрыты паспортом. Данные паспорта должны быть четкими, не размытыми. Не используйте вспышку, чтобы на паспорте не было бликов.
Опубликовано: 20 марта 2024
Я все не могу понять вашей логики, которая напрочь отсутствует, вы сидите требуете от меня фотографии для какой цели то? Если верификация не нужна, и я сам был инициатором? Или всё таки я угадал и вы хотели ее назначить спустя неделю, как вы это делаете, дабы не платить? Я вам выше сказал, карта не будет читабельной, что не понятного, зачем мне тратить нервы и время на этот абсурд, запрашивайте выписку с банка, скину.
Опубликовано: 20 марта 2024
В Вашем профиле отсутствует абсолютно любая Ваша фотография с паспортом. Даже без карты.
Если Вы хотите «обезопасить» себя и завершить верификацию — предоставьте фотографию с паспортом, а также фотографию с паспортом и картой если желаете завершить процесс верификации.
Если Вы не желаете предоставлять необходимые документы — Вы можете просто ожидать выплату. Сроки выплат казино не были нарушены. Однако, мне как представителю на данный момент не известно — необходимо будет завершить верификацию по требованию казино или нет. На данный момент такого требования нет.
Данная дискуссия является контрпродуктивной и Ваши предположения о невыплате основываются на Ваших опасениях, а не на действиях казино относительно Вас.
Опубликовано: 20 марта 2024
Мною были загружены фото и были отклонены, при этом ваши операторы даже не смогли внести ясность, какое фото их не устроило, соответственно весь этот диалог, как с вашими сапортами, так и с вами, является абсурдом. Вы обрабатываете заявку на копейки огромный срок, и не знаете нужна ли будет верификация, потом ее запросите когда пройдёт крайний срок, потом опять будет новая заявка и очередная задержка на 3 дня как минимум. Я вашу кухню уже понял почитав жалобы. Ваше казино имеет рекордное количество жалоб, да еще и за столь короткий срок. О какой репутации речь? О несуществующей как таковой? Я уже сто раз пожалел, что напоролся на ваше казино в сети и не прочёл всю эту жесть перед регистрацией, так как давно не сталкивался с подобными вашему «заведениями»…
Выплата игрока была обработана. Хорошего дня!
Жалоба решена