
7k Casino: с 03.07.2024 не приходит мой депозит на 1500 RUB
Претензия Serega5 к 7k Casino от 04.07.2024

Доброго времени суток. Мною было пополнение депозита на сумму 1500 рублей 3.07.24г в 03:58ч по Мск. Денежные средства не были зачислены на счет. Писал в службу поддержки самой компании, устанавливают разные сроки в связи с такой ситуации. Прошу администрацию сайта помочь разобраться в данном вопросе и не закрывать жалобу до полного пополнения депозита. Благодарю.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Serega5 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок. Мы проверили историю Ваших обращений. Приносим извинения за дезинформацию со стороны оператора. В Вашем случае стандартный срок ожидания составляет именно 48 часов. Это зависит от выбранной платёжной системы и конкретного банка. Мы изначально просим клиентов выждать установленное время просто потому, что есть высокая вероятность, что деньги все же дойдут сами. Если этого не произойдет до 5 июля 03:58 по МСК, пожалуйста, обратитесь в чат нашей поддержки для составления заявки на ручной поиск средств.
Благодарю Вас за ясный ответ, прошу оставить жалобу открытой до полного зачисления средст, как и просил ранее. До конца срока осталось совсем не много. Данные , чеки все предоставил. Не вижу смысла открывать новую жалобу, так как можно решить все тут.
Если средства будут зачислены ранее, попрошу закрыть жалобу сам.
Выводы делать не собираюсь, но прочитав комментарии, насторожен. Прошу меня понять. И хочу посмотреть насколько оперативно Вы решаете такие вопросы в ручном режиме. Благодарю.
Всем доброго и продуктивного дня. Увы денежные средства так и не были зачислены на счёт. Общение с оперотов прикрепляю в чате. На момент публикации данного сообщения, фиксирую отсчет 5 дней с момента подачи заявки на пополнение денежных средств, как ранее говорилось представителем казино на поиск заявки в ручную и решение данной проблемы.
Как только со мной свяжуться или будет пополнение счета в срочном порядке оповещу сообщением администрацию данной площадки на момент решения проблемы.
Благодарю.
Денежные средства были зачислены, прошу администратоацию сайта закрыть жалобу. Благодарю.
Жалоба решена