
7k Casino: с 05.01.2025 исчезла моя выплата на 1190 USD
Претензия Anj7 к 7k Casino от 17.01.2025

Здравствуйте ,снова очередной раз пишу вам на проблемы с выплатами в казино 7k. пропала выплата на 12000-пишут успешно обработано ,выплата якобы была произведена 5.01.25,на обращение отвечают одно и тоже специалисты занимаются вашим вопросом ,на сегодняшний день 17.01.25 так никакого ответа по выплате и не поступает (запрашивала чек ,-до сих пор они его формируют).со следующими заявками на вывод -произошла задержка ,на что они отреагировали и поставили часть выплату в обработку спустя сутки приходи письмо на почту что аккаун снова на проверке ,которая происходит уже вроде раз в две недели стабильно.Ообщее впечатление на сайт казино-Они просто любыми способами не ходят производить выплату и это на постоянной основе.Прошу помочь решить данную проблему.
Процесс обсуждения (33)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Anj7 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 3 февраля, 09:53
Здравствуйте не закрывайте пожалуйста жалобу проблему пока так и не решили Спасибо большое!
Опубликовано: 3 февраля, 10:17
Жалоба не будет закрыта до её решения
Опубликовано: 3 февраля, 14:40
Спасибо большое
Дополнение к жалобе
Здравствуйте. Приносим вам извинения от лица клуба за промедление с решением вопроса по выводу на 12 000 рублей. Я сейчас потороплю финансовых специалистов, это должно дать результат. Также я вижу, что 17 января вам успешно вывели заявку в размере 18 000 рублей. Ожидайте остаток активного вывода, пожалуйста.
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что вывод вам уже полностью поступил и у нас остался только один вопрос с выводом на 12 000 рублей от 5 января?
Опубликовано: 24 января, 11:25
Здравствуйте вы в итоге чек мне собираетесь предоставить?
Опубликовано: 24 января, 07:50
Здравствуйте что по выплаг12000
Опубликовано: 23 января, 07:12
Здравствуйте да совершенно верно вывод на 12000так и не поступил
Три недели прошло ,вы так и будете игнорировать,где чек и выплата на 12000,себе на карту выводите
Здравствуйте. Все ещё ждем чек от провайдера. Вопрос на финальной стадии решения. В ближайшее время мы получим чек и направим его на вашу почту.
Опубликовано: 30 января, 14:58
Одним словом Мошенники,видимо и речи нет возвращать 12000.
Опубликовано: 29 января, 02:24
Где мой чек ,почему в чате казино весь месяц один стандартный шаблонный ответ ,теперь и тут игнорить ,на почту так вообще не считают нужным отвечать
Опубликовано: 28 января, 17:44
Здравствуйте где чек ,месяц уже почти
Опубликовано: 27 января, 13:42
Спасибо,ожидаю!!!
Здравствуйте. Все ещё ждем ответ провайдера. Ваши деньги точно не потеряются и будут вам возвращены. Об этом можете не переживать.
Опубликовано: 2 февраля, 21:17
Здравствуйте 3 февраля уже ,а по поводу выплаты так ничего и не решили с 5января .???????
Опубликовано: 31 января, 15:21
Вы издеваетесь?????сколько можно ждать
Здравствуйте. Поверьте, у нас нет цели вас огорчить или намеренно затянуть решение вопроса. Все ещё ждем ответ от провайдера.
Опубликовано: 5 февраля, 11:47
Здравствуйте сегодня ровно месяц ,а движений по выплате и чеку нет ,сколько можно продолжать обещать выслать чек ,нет таких платежных систем где месяц не дают ответа по транзакциям.Сейчас на выводе стоит заявка ,и каждый раз ожидая вывода ,начинаешь нервничать ,.Что с вашим казино не так???проконтролируйте пожалуйста заявку на вывод которая должна поступить завтра!
Опубликовано: 4 февраля, 09:22
Здравствуйте можно хотя бы тогда ускорить выплату которая стоит сейчас на выводе .
Опубликовано: 6 февраля, 10:39
Здравствуйте. Сделаем всё возможное.
Опубликовано: 10 февраля, 06:49
Здравствуйте вы так и будет игнорить мою жалобу?????
Опубликовано: 8 февраля, 09:31
Здравствуйте второй месяц пошёл ,сколько можно обманывать ,где выплата ,чек что нибудь будете решать????
Опубликовано: 10 февраля, 15:17
Здравствуйте. Вопрос в процессе решения. Скорость зависит не только от нас, ждем ответ провайдера и, ссоответственно, чек перевода.
Опубликовано: 20 февраля, 05:03
Здравствуйте вы так и будете игнорировать жалобу???Никакой реакции от вас , расчёт на то что что ,просто это в скором времени мне это надоест понимая что никакого чека и выплаты на сумму в 12000я не увижу?так получаеться???.
Опубликовано: 21 февраля, 12:45
Здравствуйте. Вашу жалобу никто не игнорирует, просто у меня пока нет для вас новой информации. Мы все ещё ждем обратную связь от провайдера.
Опубликовано: 18 февраля, 07:45
Здравствуйте 18февраля ,от вас никакого чека ни выплаты не поступила .неделю назад написали в процессе решения
Здравствуйте вы собираетесь предоставить чек?второй месяц заканчивается .
Здравствуйте. Получили обратную связь от провайдера, что выплата была неуспешной. В ближайшее время заявка на 12 000 рублей (Id 25907464) должна сменить свой статус на «Неуспешно», а деньги вернутся на баланс вашего аккаунта.
Опубликовано: 27 февраля, 12:40
Наконец то))) спасибо большое!!!
Жалоба решена