
7k Casino: с 07.01.2024 не зачислен депозит и бонус на 10 USD
Причина
Сумма
$10
Автор
katkuter89536859106
Статус
Решена
Дата
09-01-2025
Претензия katkuter89536859106 к 7k Casino от 09.01.2025

katkuter89536859106
Не поступил депозит, плюс был активирован бонус, прошу помочь решить проблему. Обратной связи от службы поддержки не последовало
Жалоба казино
Процесс обсуждения (14)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 7k Casino
Решенных проблем
415 из 417
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
7.1 дн.
Ср. сумма претензии
$907.2
Жалоба на казино
Претензии к 7k Casino
Решена

7k Casino
7k Casino: с 29.09.2025 нет моей выплаты на 130.000 RUB
Здравствуйте,у меня возникла проблема, а именно с 7 к казино, каждый день отписываются, и отягивают выплату. Сумму поста [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: 14.09.2025 потеряли депозит на 60 USD
в очередной раз обращаюсь к вам с просьбой решить проблему с депозим опять сделал депозит он не пришел предоставил чек в [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: партнёрская программа не выплатила за игроков
Апелляция по не апрув всех сверок CPA [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: с 12.08.2025 нет моего депозита на 1010 RUB
Здравствуйте. Внес депозит в размере 1010руб.(13$) 12.08.2025 годо. заполнил форму с предоставление чека на оплату услуг [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: прошу закрыть мой аккаунт, а меня игнорируют
Здравствуйте, помогите решить проблему, прошу заблокировать аккаунт, тупо не отвечают на поставленный вопрос , ответы не [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: с 25.07.2025 не вижу своей выплаты на 625 USD
Добрый день, уже несколько дней не могу увидеть свои деньги с вывода средств с этого казино, уже вышли все сроки установ [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | katkuter89536859106 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить детализированный чек (не скриншотом), а также выписку за 5-8 января. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Оба документа нужны файлами в формате PDF, не скриншотами.
Когда депозит будет успешно зачислен на баланс вашего аккаунта, мы сможем передать запрос на ручное начисление вам бонуса, который вы активировали перед пополнением.
Опубликовано: 10 января, 09:39
Документы отпправлены на эл. почту.
Здравствуйте. Спасибо большое за предоставленную информацию. Заявка на поиск вашего депозита сформирована. В среднем время решения таких вопросов составляет от 5 до 7 дней. Иногда чуть дольше. Пожалуйста, ожидайте.
Опубликовано: 26 января, 14:06
Уже прошло больше недели, где по итогу мой депозит? Почему служба поддержки не отвечает?
Вот есть подтверждение что заявка была создана
Здравствуйте. Вопрос на финальной стадии решения. Ожидайте.
Опубликовано: 30 января, 20:28
Сколько ещё ждать, уже почти месяц делаете мозг. Вроде лицензионное казино, а сервис поддержки клиента гнилой. Куда мне ещё обратиться с жалобой
Здравствуйте. Ваши повторные жалобы точно не ускорят процесс, где бы вы их не писали. Ответ должен вскоре поступить. Более точной информации у меня, к сожалению, нет.
Опубликовано: 2 февраля, 11:00
Добрый день. Что у меня с депозитом по итогу, одни обещания с вашей стороны. Не даёте никакой конкретики о поступлении средств, тянете время. Сколько ещё мне ждать?
Здравствуйте. Ждем ответ от провайдера, точных сроков нет. Нужно ещё время.
Опубликовано: 5 февраля, 03:29
Баланс пополнен, почему не активировали заявленный бонус
Здравствуйте. Потому что из-за задержки поступления депозита его нужно начислять вручную через специалистов клуба. Бонус уже начислен. Жалоба решена.
Жалоба решена