
7k Casino: с 10.03.2025 задерживают верификацию и выплату на 700 USD
Претензия Sergeirai666 к 7k Casino от 13.03.2025

Добрый день.
4 раза отклоняют верификацию аккаунта, при чем запрашивают всегда одно и тоже — то что присылаю каждый раз.
Каждый отказ специально тянут и не пишут в отказе причину — а просят писать в чат, где ответ дождаться практически невозможно.
В итоге верификации нет — выплаты висят. Уже все длится 3 дня.
Странное отношения к игрокам, вывод и вериф которых можно было бы делать быстро и они бы оставались с Вами годами, политика казино вообще не понятна.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sergeirai666 |
Жалоба направлена в казино
Только что пришло письмо что верификация прошла. (с 5того раза)
Ожидаю выплаты — сообщу тут дополнительно.
Прошло 5 дней, выплаты ожидаемо нет.
В чате новые креативные ответы. Будем смотреть далее что еще придумают.
Здравствуйте. Скорость прохождения верификации и количество перезапросов зависит только от клиента. Если он с первого раза предоставляет все необходимые документы в приемлемом качестве, верификация может завершиться и на протяжении одного дня. Поэтому все очень индивидуально.
Вы прошли верификацию 13 марта. Сроки вывода обновляются с момента успешного завершения данной процедуры. Максимальные сроки в вашем случае составляют 5 суток с 13 марта. То есть до 18 марта включительно вся сумма будет вам переведена. Заявка на 30 000 рублей уже обработана нашими финансовыми специалистами клуба и в скором времени должна поступить на ваш реквизит. Заявка на 40 000 рублей ожидает своей очереди на обработку и, повторюсь, сроки по ней на сегодняшний день в норме.
Опубликовано: 18 марта, 11:48
Здравствуйте, поступило 30 000руб. Жду остаток.
Еще вопрос — почему Вы взяли в работу первую заявку на 30 000, а не 40 000?) Весь номер заявки у 40 000р был меньше?))
Ну и политика Ваша странная, я хайроллер, но не смогу у Вас играть с такими выводами.
Выплаты поступили
Жалоба решена
Здравствуйте. Заявки могут обрабатываться в рандомном порядке, эти нюансы знают только специалисты финансового отдела.