
7k Casino: с 10.07.2025 утеряли мой депозит на 38 USD
Претензия Kristina34 к 7k Casino от 18.07.2025

Здравствуйте👋хочу подать жалобу на казино ,7к казино 10 числа пополнила депозит и он до сих пор не поступил , подала все документы сказали в течении 5 дней разберутся , теперь пишут что еще нужно ждать 🤷 хочу чтоб вернули мне деньги , каждый день новые отмазки пишут
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Kristina34 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Понимаем ваше негодование. Однако в данный момент сроки для решения таких вопросов могут быть несколько увеличены. Приносим извинения за неудобства. Уверены, в скором времени специалисты дадут обратную связь по вашей ситуации.
10 дней извинений а депозит так и не поступил 💁♀️сколько еще извинятся будут 💁♀️
Они каждый день одно и тоже говорят под копирку , ни у одного менеджера нет своего слово , мне просто присылают одни и те же фразы , мне обещали вернуть в течении 5 дней
Увы, иногда вопросы такого характера могут занимать дольше времени, чем ожидалось изначально. Ваш вопрос на контроле и будет решен в скором времени.
Здравствуйте прошёл месяц 7 к казино до сих пор не вернул депозит как с этими людьми бороться , почему такое отношение к игрокам
Здравствуйте. Ваш вопрос с пополнением ещё в работе. К сожалению, не все зависит от наших специалистов финансового отдела. Они ждут ответ платежного провайдера. Приносим извинения за необходимость столь долгого ожидания. Мы вам в качестве комплимента от клуба начислили бонус в размере вашего депозита с вейджером х45. Сможете на него поиграть, пока специалисты сайта ищут ваше пополнение. Надеемся на ваше понимание.
Здравствуйте. Я вижу, что вчера, 14 августа, вам на почту было отправлено письмо от нашего финансового отдела клуба. Пожалуйста, внимательно с ним ознакомьтесь.
Здравствуйте я эти чеки уже не раз отправляла а решение так и нет , верните мне деньги , полтора месяца заготовленными фразами общаются менеджеры , вы себе хуже и делаете к вам вернутся не хочется , на других проектах за пол часа все находят а тут полтора месяца и ни чего не решили
Депозит игрока был успешно зачислен на баланс его аккаунта 17 августа в 21:49 мск. Жалоба решена.
Жалоба решена