
7k Casino: с 12.03.2025 не приходит депозит на 13 USD
Претензия taliban88 к 7k Casino от 20.03.2025

c 12 марта не приходит депозит. Поддержка говорит, что врядли найдётся т. к. прошло много времени,хотя я обращался к ним сразу, потом через сутки, еще через двое суток. Поддержка отвечает по 20 минут, но если я на 1 минуту ничего не печатаю, то закрывают диалог типо я не активен
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | taliban88 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Ваша заявка в работе, нужно ждать ответ от финансового отдела клуба. Сейчас наблюдается повышенная загруженность финансового департамента, поэтому понадобиться ещё какое-то время. Запаситесь, пожалуйста, терпением и ожидайте решение вопроса.
В дальнейшем вам нужно более внимательно подходить к вопросу пополнения баланса, потому что я вижу, что вы совершили перевод на некорректную сумму. Именно поэтому платеж и не дошел на баланс вашего аккаунта.
Чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении:
• Всегда следуйте инструкции: Проверяйте актуальные реквизиты на странице оплаты и выполняйте перевод строго в соответствии с ними.
• Оплачивайте точную сумму: Указывайте в переводе ту сумму, которая будет указана на стороне платежного провайдера. Изменение суммы может привести к проблемам с зачислением средств. Важно вносить пополнение одним платежом.
• Используйте указанную карту и банк: Для перевода используйте только ту карту и банк, которые указаны на странице оплаты. Оплата с другого банка или карты может затруднить идентификацию платежа.
• Создавайте новые заявки для повторных оплат: Не используйте реквизиты повторно для новых заявок. Для каждого перевода система выдает уникальные данные, которые необходимо использовать.
• Проводите оплату только через сайт: Не делайте перевод напрямую, минуя указанные инструкции.
• Оплачивайте только от своего имени: Не используйте карты или счета третьих лиц. Это важный пункт, который исключит возможные ошибки.
• Предоставляйте оригинальные документы: В случае необходимости предоставляйте подлинные чеки или выписки без каких-либо изменений.
Я вижу, что финансовый отдел предоставил ответ по вашему депозиту. Они сообщили, что в аккаунте с почтой, которая начинается на «rybas», не совершалось пополнение в размере 1 444 рублей 11 марта в 12:13 мск.
Вам нужно указать аккаунт, где вы ещё могли совершить данный перевод. Если вы затрудняетесь назвать информацию для поиска второго аккаунта, тогда можете предоставить маску карты, с которой был сделан платеж или номер телефона. Если предоставите дополнительную информацию, специалисты смогут продолжить поиск вашего пополнения.
Все ещё ждем от вас информацию для поиска второго аккаунта, где могло быть совершено пополнение на 1355 рублей.
Ответа от игрока не получено
Жалоба отклонена