
7k Casino: с 13.01.2025 отказывают мне в выплате на 5000 RUB
Претензия SNV134 к 7k Casino от 20.01.2025

Здравствуйте! 13 января 2025 года я запросил вывод 4000 рублей выигрыша на свой кошелек Ethereum, но получил отказ на почту по причине незавершенной верификации. Я отправил все необходимые документы и подал повторный запрос, но снова получил отказ по той же причине.
Решил выяснить, в чем дело, тем более что в письме было указано: «Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки за уточнением подробной информации». Однако чат поддержки полностью не работает, а на мои электронные письма никто не отвечает, хотя прошло уже 5 дней с момента запроса разъяснений по отказу.
Продолжил играть, что бы подбить баланс до 5000 рублей, для запроса вывода на карту, поскольку ранее выплата происходила без проблем на нее. Однако, к сожалению, ситуация осталась прежней.
Прошу вас помочь разобраться в причине отказа и вернуть честно выигранные мною деньги.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SNV134 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 24 января, 16:35
Спасибо, выигрышь получил.
Здравствуйте. Чтобы получить свой выигрыш, вам в любом случае нужно завершить процесс верификации. В данный момент от вас требуется:
1) Фотография вашего лица с паспортом (максимально близкий кадр, лицо и документ нельзя обрезать). Сделайте фото при дневном освещении и проверьте, чтоб вся информация на паспорте хорошо читалась и была в фокусе. Я вижу, что ранее предоставленное фото очень темное, а информация на паспорте видна частично;
2) Фотография вашего лица с картой 22007013****4887.
Опубликовано: 23 января, 05:50
Отправил фотографии…
Жалоба решена