
7k Casino: с 13.12.2024 не поступает мой депозит на 1014 RUB
Причина
Сумма
$10
Автор
katkuter89536859106
Статус
Решена
Дата
16-12-2024
Претензия katkuter89536859106 к 7k Casino от 16.12.2024

katkuter89536859106
Не поступил депозит, плюс был активирован бонус, служба поддержки молчит. Помогите в очередной раз
Жалоба казино
Процесс обсуждения (10)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 7k Casino
Решенных проблем
415 из 417
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
7.1 дн.
Ср. сумма претензии
$907.2
Жалоба на казино
Претензии к 7k Casino
Решена

7k Casino
7k Casino: с 29.09.2025 нет моей выплаты на 130.000 RUB
Здравствуйте,у меня возникла проблема, а именно с 7 к казино, каждый день отписываются, и отягивают выплату. Сумму поста [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: 14.09.2025 потеряли депозит на 60 USD
в очередной раз обращаюсь к вам с просьбой решить проблему с депозим опять сделал депозит он не пришел предоставил чек в [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: партнёрская программа не выплатила за игроков
Апелляция по не апрув всех сверок CPA [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: с 12.08.2025 нет моего депозита на 1010 RUB
Здравствуйте. Внес депозит в размере 1010руб.(13$) 12.08.2025 годо. заполнил форму с предоставление чека на оплату услуг [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: прошу закрыть мой аккаунт, а меня игнорируют
Здравствуйте, помогите решить проблему, прошу заблокировать аккаунт, тупо не отвечают на поставленный вопрос , ответы не [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: с 25.07.2025 не вижу своей выплаты на 625 USD
Добрый день, уже несколько дней не могу увидеть свои деньги с вывода средств с этого казино, уже вышли все сроки установ [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | katkuter89536859106 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Из-за всплеска обращений операторы сейчас могут не так оперативно отвечать на ваши письма, как обычно. Приносим за это извинения.
Для решения вопроса с депозитом вам нужно предоставить ещё выписку по карте за 11-13 декабря. В выписке обязательно должен отображаться депозит, который не поступил. Документ нужен файлом в формате PDF, не скриншотами.
Также, пожалуйста, напишите условия бонуса, который был активирован перед этим пополнением.
Опубликовано: 16 декабря 2024
Информация отправлена на эл. почту
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Запрос на поиск вашего депозита в размере 1 014 рублей успешно передан. В среднем сроки решения такого рода вопросов занимают от 1 до 5 дней. После того как депозит найдут и зачислят на ваш игровой баланс, будет передан запрос на ручное начисление бонуса.
Опубликовано: 23 декабря 2024
Уже прошло больше 5 дней , где по итогу депозит? Служба поддержки опять молчит
Здравствуйте. Операторы ещё не успели обработать ваши письма, сейчас есть некоторая задержка с этим. Приносим извинения за неудобства. Вопрос с депозитом пока в процессе решения. Нужно ещё время.
Опубликовано: 25 декабря 2024
Что не можем решить мой вопрос, надоели ваши обещания и бездействия, уже 2 недели прошло, вы все тележите, просто зла на вас не хватает😡😡😡
Опубликовано: 26 декабря 2024
Здравствуйте. Я понимаю ваше негодование. Поверьте, мы делаем все от нас зависящее в данной ситуации. Ждём скорейшего решения вопроса вместе с вами.
Депозит игрока был найден и успешно зачислен на баланс его аккаунта 27 декабря в 18:00 мск. Также к депозиту был начислен бонус, который игрок перед пополнением активировал.
Жалоба решена.
Жалоба решена