
7k Casino: с 16.04.2024 не зачисляют мой депозит на 50.000 RUB
Претензия alex00183 к 7k Casino от 19.04.2024

16 марта пополнила Счёт в казино 7к,на сумму 50 000.т.руб,с карты списались а на Счёт игровой не поступили.
После чего обратился в поддержку, сказали ожидать час, но как и ожидалось ничего не пришло, отправил чек в поддержку, сказали ожидать еще пару часов..
Потом снова неоднократно обращался в поддержку и писал претензии на их email , приходят шаблонные отписки , ожидайте , разбираемся , только теперь просят дополнительное время 5 суток.
До этого платежа 16 марта пополнял баланс на 450 000 проблем не возникало, деньги приходили на баланс моментально.
При повторных обращениях в поддержку и на email говорят шаблонные фразы и не какой конкретики.
Прошу Вас помочь мне вернуть мне деньги на карту либо на игровой баланс
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alex00183 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, к сожалению, на данный момент на нашем сервисе наблюдаются перебои с работой платежных карт. Мы уже работаем над устранением данной проблемы.
Видим, что 18.04.24 была создана задача по поиску Вашего депозита. К сожалению, поиск депозита — дело не быстрое, и может занять несколько дней. Пожалуйста, ожидайте, мы обязательно уведомим Вас когда депозит будет найден.
Опубликовано: 19 апреля 2024
Уважаемый представитель 7К казино, снова от вас очередная отписка, ничего нового!
В подтверждении платежа , вам сразу была отправлена квитанция об оплате, деньги со счета списались
В других проектах если и возникают подобные ситуации , то решаются максимум за час после предоставлении чека об оплате.
Затягивание сроков , говорит о отвратительном отношении к своим клиентам, и нежелании оперативно решить вопрос.
Опубликовано: 19 апреля 2024
Казино не обрабатывает платежи самостоятельно. Мы направили запрос платежному провайдеру на поиск транзакции. Обычно решение подобных вопросов занимает 2-3 дня, реже — до 5 дней.
Мы занимаемся решением Вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте зачисление, Ваш депозит обязательно будет найден и зачислен на счет.
Прошли очередные сутки , депозит не зачислен .
Более того при очереди обращении в поддержку казино, менеджер отвечает что сроков решения вопроса он не может сказать .. тупо ожидайте..
Может здесь представители казино ответят , когда зачислят депозит на счет ? И в чем состоит проблема?
Видим по ID транзакций, что платеж был начислен 21.04.24 11:58 МСК.
Жалоба решена.
Жалоба решена