
7k Casino: с 17.05.2024 не поступает мой депозит на 4000 RUB
Претензия DiaboliK788 к 7k Casino от 20.05.2024

Перевел деньги 17 мая в 18:21 МСК через СБП.Сумма была 4001 рубль.Прошли сутки,денег нет ни на игровом счете,ни на карте.Прошу разобраться с проблемой.Данные по транзакции отправил в казино в формате PDF.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | DiaboliK788 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, 18.05 по Вашему обращению был отправлен запрос провайдеру на поиск утерянного депозита.
От Вас более не требуется никаких действий, мы занимаемся решением Вашего вопроса.
В среднем, поиск депозита занимает до 5 дней.
К сожалению, в последние несколько недель ситуация с платежными системами была не совсем стабильная, и у нас наблюдается большее количество обращений, в связи с чем поиск депозита может занимать больше времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Опубликовано: 20 мая 2024
Зная как вы очень долго выплачиваете выигрыш,с трудом верится что вы быстро разберетесь с данным вопросом.Прошу жалобу не закрывать до полного решения.Спасибо.
Опубликовано: 24 мая 2024
Идут пятые сутки,но по решению проблемы ни ответа,ни привета…
Добрый день, мы занимаемся решением Вашего вопроса.
К сожалению, из-за большого количества обращений и сложности процесса, мы не уложились в озвученные Выше сроки.
Мы делаем все, что от нас зависит для наиболее скорого решения проблемы.
Опубликовано: 24 мая 2024
Это все было очевидно.Никто и не сомневался.У вас всегда найдется +100500 причин.С выплатами вы не успеваете из за финансовых нагрузок,с поиском из за большого кол-ва обращений.Так может чтобы этого не происходило,просто не доводить до этого?Вы единственные у которых всегда что то случается в худшую сторону!Позор.1000 раз покаялся что все таки решил дать второй шанс вам,и опять связала с этим проектом.
Опубликовано: 24 мая 2024
Не закрывайте жалобу до момента ее решения.
Опубликовано: 25 мая 2024
Идет 6й день поиска моего депозита,оформленного 8 дней назад.Результата нету.Более того,они еще и онлайн чат-поддержку закрыли,что я не могу туда написать.Это ли не позор!?Скрываться от своих пользователей.
Опубликовано: 26 мая 2024
7e сутки пошли,полет нормальный.На. Среде все те же.По вопросу потерянного депозита все так же тишина.Чат поддержки до сих пор закрыт,написать туда не могу.
Опубликовано: 27 мая 2024
День прошел,число сменилось-нихрена не изменилось.Началась новая неделя,а потерянный депозит так и не найден.От представителей казино ни ответа ни привета.Он-лайн чат поддержки все так же закрыт.Уже даже не верю в то,что вопрос решится.Эти ублюдки даже не собираются что то искать.
Вопрос касательно утерянного депозита находится в процессе решения. Как только будет ответ — мы вас обязательно известим, либо же деньги будут зачислены на игровой баланс. Ожидайте, пожалуйста.
Жалоба будет открыта до получения Вами средств.
Опубликовано: 27 мая 2024
Вы его ищите с собаками ищейками?Зная как вы работаете,вы специально тяните время и не планируете возвращать депозит.Вы виноваты в том,что предоставили заранее не верный счет для совершения депозита.И раз вы его предоставили,то по этому счету и проверяйте.От одного деньги ушли,до другого не дошли.Это разве сложно!?Вы свои жопы не хотите поднять чтобы пошевелиться!!!Позорище!
Транзакция была успешно зачислена на счет игрока.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо большое VyacheslavLenin за оказанную помощь!Жалобу можно закрывать.
Жалоба решена