
7k Casino: с 18.12.2024 обработали только 30.000 и не выводят остаток на 180.000 RUB
Претензия Brutalx7 к 7k Casino от 29.01.2024

здравствуйте, играл на 7к казино и выйграл 210000 рублей. Это было 18.12.2023 сразу поставил на вывод, 2 вывода по 75000 и 1 вывод на 60000. Прошла неделя но выплат не было. Я связался с оператором, он сказал для более успешного вывода оформите заявки по 3000 рублей. Я после этого отменил заявки и сделал 70 заявок по 3000 рублей. Из них до сегодняшнего дня мне выплатили всего 30000 рублей. На данный момент у меня на счету 180000 рублей. Связался с оператором неделю назад, сказал что ваш аккаунт на проверке, хотя аккаунт верефицирован и играл я на 7к казино не впервые. В общем на сегодняшний день ни одного поступления средств хотя в условиях казино до 14 рабочих дней, месяц прошёл уже. Хочу чтобы вы мне помогли разобраться с этим вопросом. Спасибо.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Brutalx7 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, выясняю обстоятельства по Вашему профилю.
Просим прощения за задержку, поздравляем Вас с крупным выигрышем 😊
По правилам клуба система безопасности казино требует провести проверку профиля на предмет мошенничества. Если в результате проверки нарушений не будет обнаружено, Ваши средства обязательно поступят на Ваш счет.
Для успешного прохождения проверки Вам достаточно предоставить дату и полную серию паспорта. Однако, я вижу, что сотрудник до сих пор не отправил Вам запрос на дополнительные документы. Мне очень жаль. В ближайший час Вам должен поступить запрос на дополнительные данные и мы постараемся за закрыть вопрос с проверкой профиля в течении сутрок, как только получим необходимые данные.
Опубликовано: 29 января 2024
Какие дополнительные документы? Я верификацию проходил, там есть все данные. Уже неделю проверка идёт.
Добрый день, вижу отметку в системе, что профиль был сегодня проверен и начался процесс выплаты.
Смогу предоставить более точную информацию по ориентировочным срокам выплат в течении дня. Еще уточняю информацию, так как время проверки повлияло на срок выплаты.
Уважаемый игрок, все Ваши активные заявки ушли в обработку и уже находятся на стороне платежного провайдера. Пожалуйста, ожидайте поступления средств. Обычно процедура занимает от нескольких минут до нескольких часов, в редких случаях – до 5 дней.
Нам очень жаль, что проверка Вашего профиля заняла больше времени, чем хотелось бы. В качестве комплимента от казино я Вам отправила в личные сообщения небольшой sorry-бонус.
Все заявки были обработаны, средства уже должны были поступить на счет игрока.
Жалоба решена