
7k Casino: с 21.04.2024 проблема с выводом средств на 1050 USD
Претензия alex00183 к 7k Casino от 24.04.2024

Доброго дня!
Очередной раз приходится обращаться к вам за помощью, так как самостоятельно вывести средства со счета вряд ли получится.
7k Casino не заинтересованно в решении вопросов своих клиентов, предыдущая жалоба , тому подтверждение.
21.04.2024 было оформлено 6 заявок на вывод:
ID8984311 — 20 тыс
ID 8984341 — 20 тыс
ID8984392 — 20 тыс
ID8984419 — 20 тыс
ID8984437 — 10 тыс
ID8984464 -9,500 тыс
Про то что заявки на вывод обрабатываются 5 суток я знаю, но так же знаю с какими сложностями сталкиваются игроки и сколько жалоб на данное казино. Велика вероятность что на 5 сутки придет письмо о том что нужно пройти верификацию и тд., чтобы затянуть сроки вывода.
По состоянию на 24.04.2024 не одной суммы не поступило на карту.
Просьба помочь в выводе средств и не закрывать заявку до полного вывода.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | alex00183 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, видим, что заявки были оформлены 21.04 общей суммой на 70 000 рублей.
Согласно п.п. 8.14 Сумма вывода от 20 000 до 99 999 рублей выплачивается на счет клиента в течение 5 суток с момента подачи заявок, за исключением выходных и праздничных дней.
Сегодня в 11:49 Вам поступило 29 500 рублей, в обработке находятся 30 000 рублей, в очереди на обработку 40 000 рублей.
Верификация для Вашего аккаунта на данный момент не требуется. Пожалуйста, ожидайте зачисление.
Сегодня 5 сутки подходят к концу.
За все это время вывели только 29 500 руб
7k Casino придерживаетесь своих же правил, согласно которых, вся сумма должна быть выведена за 5 суток, с момента создания заявок.
Опубликовано: 25 апреля 2024
На данный момент наблюдается нестабильная работа платежных карт. Транзакции могут находиться в статусе «Process» дольше обычного. Данным вопросом уже занимаются, однако, проблему еще не устранили.
Мы можем отправить заявки в статусе «New», однако мы не можем повлиять на скорость обработки транзакций в статусе «Process».
Все транзакции игрока были обработаны. Жалоба решена.
Жалоба решена