
7k Casino: с 22.04.2024 не выводят мой выигрыш на 762 USD
Претензия Alexsey007 к 7k Casino от 29.04.2024

Здравствуйте, очень прошу вас о помощи! Двадцать второго апреля я зарегестрироваться в 7K casino сделал несколько депозитов и в определенный момент мне удалось выиграть. На моём балансе была сумма порядка 82 тыс руб (около 900$) после этого я решил вывести 70 тыс руб и поставил их на вывод, сразу же обратился в службу поддержки, для уточнения возможных проблем по выводу, на что они мне сказали не волнуйтесь деньги вам будут выплачены в течении 5 суток, я уточнил про верификацию, на что от них я узнал что мне это не нужно, я настоял для ее прохождения и отправил все необходимые фотографии и документы, по сегодняшний день ответа на прохождение верификации или претензий я не получил. На мои вопросы мне говорили что деньги мне будут выведены до конца регламентированного срока . Но мои опасения подтвердились и в сроки регламента я ни чего не получил! На данный момент времени оператор поддержки ссылается на дополнительную проверку без каких либо сроков! Очень прошу вас мне помочь! Спасибо за ваше благородное дело и надеюсь на вас!
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alexsey007 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, спасибо что разместили мою жалобу, но у меня есть важное дополнение. Спустя неделю как я для своей подстраховки отправил документы для прохождения верификации, сегодня мне пришло письмо а том что мне нужно переделать ее так как что то им не понравилось( не смотря на то что я имею очень хороший телефон с хорошей камерой им что то не понравилось, стесняюсь спросить что делать игрокам с плохими функциями Камеры) всё же я не стал игнорировать их просьбу по повторному прохождению верификации, хотя я понимаю что это лишь формальность при необходимости если потребуется данные фотографии предоставлю сюда.
Добрый день, нам очень жаль, но из-за технической ошибки, Ваш профиль не попал к нашим специалистам на рассмотрение. В связи с чем не были проверены документы. Специалисты финансового отдела подтвердили, что для обработки вывода необходимо пройти верификацию. После прохождения верификации мы обработаем Вашу выплату в кратчайшие сроки.
Пожалуйста, подтвердите собственность карты *3915. Для этого Вы можете прислать справку из банка о собственности карты, либо скриншот из личного кабинета, где присутствовали бы Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр и последние 4, для карт МИР — первые 8 цифр и последние 4)
Также, пожалуйста предоставьте фото с документами в руках в хорошем качестве (без карты).
Я все отправил вам ещё раз жду ответа
Здравствуйте, до сих пор дела обстоят так что я вчера несколько раз переделывал фото своих документов, но увы, ответ оператора поддержки вы проходите верификацию и вывод в этот момент недоступен! В свою очередь, я хотел бы напомнить что первые документы мною были отправлены 22 апреля и только вчера меня попросили их переделать. Важным обстоятельством является тот факт что по началу оператор меня убеждал, что вовсе мне не нужно прохождения верификации и деньги поступят до 27 числа
Добрый день, к сожалению, на данный момент у нас нет круглосуточной верификации. Ваши документы были отправлены вчера 20:02 МСК, и сейчас они ожидают рассмотрения. Пожалуйста, ожидайте, в дневные часы их рассматривают довольно быстро. Если какой-то документ не примут, мы обязательно напишем здесь что именно не подошло.
Вывод обязательно будет обработан после завершения верификации. Еще раз просим прощения за доставленные неудобства, связанные с поздней верификацией Вашего профиля.
К сожалению, не все запрошенные документы были предоставлены.
Пожалуйста, отправьте следующие документы в поле верификации:
1. Подтверждение собственности карты *3915. Для этого Вы можете прислать справку из банка о собственности карты, либо скриншот из личного кабинета, где присутствовали бы Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр и последние 4, для карт МИР – первые 8 цифр и последние 4)
2. Просим повторно предоставить фото с документами в руках в хорошем качестве (без карты).
Для защиты профилей мы активно используем нейросети, и к сожалению не все что может прочитать человеческий глаз — может прочитать компьютер.
Несколько рекомендаций относительно фотографий:
— Рекомендуем сфотографироваться при дневном освещении, чтобы данные паспорта не были «зернистыми».
— Паспорт не должен прикрывать части Вашего лица.
— И документы, и Ваше лицо должны полностью присутствовать в кадре.
— Документы не должны быть под углом.
Все отправил ещё раз
Пожалуйста, пришлите ту же справку в электронном виде или ровный скан.
Ваша фотография с паспортом была принята.
Опубликовано: 1 мая 2024
Всё вчера было отправлено
Недавно мне удалось Отправить этот документ в хорошем качестве в вашем разделе верификации
Я все отправил, что теперь вам не нравится мне опять пришло что верификация не пройдена
Игрок был верифицирован. Уточняем последние детали относительно вывода.
Передали также информацию о техническом сбое, из-за которого поздно увидели Ваш профиль. Попросили отправить всю сумму одним днем.
Вывод игрока был полностью обработан.
Жалоба решена.
Жалоба решена