
7k Casino: с 23.02.2025 утеряны уже 2 депозита на 22 USD
Претензия Tosik48 к 7k Casino от 20.03.2025

С 23.02.2025 не могу добиться поступления депозитов, он не один, поддержки так называемой нету никакой на самом сайте, только через сапорта по почте все вопросы, сколько не писал раз так ответ так и не получил. Все чеки отправлены были.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Tosik48 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Я вижу, что оператор на почте вам отвечал и просил предоставить выписку для дальнейшего решения вопроса. Вы проигнорировали эту просьбу. Поэтому вопрос все ещё не решен. Вам нужно предоставить выписки по обоим платежам:
1) По депозиту от 23 февраля нужна выписка за 21 — 24 февраля;
2) По депозиту от 1 марта нужна выписка за 27 февраля — 2 марта.
Документы нужно предоставить файлами в формате PDF, не скриншотами. Можете или подгрузить сюда, или отправить на нашу почту.
Опубликовано: 21 марта, 21:18
Никаких ответов не было, я предоставил все переписки с вашим сапортом, от вас никаких доказательств, я предоставлю выписку, куда высылать в данный чат? Или на вашу почту где не ответят?
Опубликовано: 22 марта, 08:43
Отправил снова выписки.
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Сумма в размере 1 901 рубля успешно зачислена на баланс вашего игрового аккаунта.
А чтобы минимизировать ситуации с утерей депозитов в будущем, могу вам порекомендовать строго следовать инструкции при пополнении. Потому что именно её нарушение приводит к подобным трудностям. Ознакомьтесь с подробной инструкцией:
• Всегда следуйте инструкции: Проверяйте актуальные реквизиты на странице оплаты и выполняйте перевод строго в соответствии с ними.
• Оплачивайте точную сумму: Указывайте в переводе ту сумму, которая будет указана на стороне платежного провайдера. Изменение суммы может привести к проблемам с зачислением средств. Важно вносить пополнение одним платежом.
• Используйте указанную карту и банк: Для перевода используйте только ту карту и банк, которые указаны на странице оплаты. Оплата с другого банка или карты может затруднить идентификацию платежа.
• Создавайте новые заявки для повторных оплат: Не используйте реквизиты повторно для новых заявок. Для каждого перевода система выдает уникальные данные, которые необходимо использовать.
• Проводите оплату только через сайт: Не делайте перевод напрямую, минуя указанные инструкции.
• Оплачивайте только от своего имени: Не используйте карты или счета третьих лиц. Это важный пункт, который исключит возможные ошибки.
• Предоставляйте оригинальные документы: В случае необходимости предоставляйте подлинные чеки или выписки без каких-либо изменений.
Жалоба решена