
7k Casino: с 25.03.2024 не могут верифицировать мой аккаунт для выплаты средств на 1082 USD
Претензия Makar28 к 7k Casino от 01.04.2024

Создал заявку на вывод средств 25-го марта .4 дня она висит как «новая».
Верификацию решил пройти самостоятельно, без запроса документов еще 1-2 днём ранее. Первый раз документы отклонили из за плохого качества. В этот же вечер отправил фото повторно.4 дня документы висят на обработке .в поддержке отвечают одно и тоже ,ожидайте. Просил проверить подходят ли фото по качеству ,чтобы я не ждал столько дней просто так, ответ такой же.
один оператор говорит что вывод доступен только после верификации, другой что верификация не влияет на текущую заявку.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Makar28 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 2 апреля 2024
Все средства поступили на счет.
Спасибо этому сайту !
Добрый день, еще уточняем информацию относительно Вашего профиля.
Мы постараемся вернуться к Вам с ответом в ближайшее время.
Просим прощения за длительное ожидание. Нам необходимо было время, чтобы провести проверку аккаунта. Данные Вашего профиля были похожи на данные другого игрока, и казино необходимо было время, чтобы разобраться. Связи между аккаунтами нет, мы можем обработать Вашу выплату.
Верификация аккаунта на данный момент не требуется. Пожалуйста, ожидайте зачисление, мы отправим средства в ближайшее время.
Если Вы все-таки желаете пройти верификацию «на будущее», я могу попросить отдел верификации рассмотреть Ваши данные и в случае если что-то не подходит, оперативно сообщить Вам.
Опубликовано: 1 апреля 2024
Часть выплаты поступила ,жду вторую.
Спасибо
Жалоба решена