
7k Casino: с 25.07.2025 не вижу своей выплаты на 625 USD
Претензия Dementry477 к 7k Casino от 04.08.2025

Добрый день, уже несколько дней не могу увидеть свои деньги с вывода средств с этого казино, уже вышли все сроки установленные их же политикой сайта, но денег до сих пор нет
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dementry477 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Насколько мы видим, ваш аккаунт находится на проверке. На период проведения данной процедуры выплаты могут приостанавливаться. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Однако сейчас вам нужно ожидать завершения данной процедуры. Причин для беспокойства нет. Множество игроков успешно проходят проверку, после чего получают свои выигрыши.
Здравствуйте. Если средства списываются с баланса, это значит, что наши финансисты уже обработали заявку, и в скором времени деньги должны быть переведены на ваш реквизит. Как правило, это занимает от нескольких секунд до нескольких часов. Вчера вам успешно перевели 10 000 рублей. Сегодня заявка на ещё 10 000 рублей уже отправлена с нашей стороны, в ближайшее время ожидайте зачисление на свой реквизит.
Также обращаю ваше внимание, что у вас не хватит реального баланс на обработку вчерашней заявки на 30 000 рублей. Рекомендую её отменить и переоформить на меньшую сумму.
Здравствуйте, 10 000 рублей про которые вы сказали пока еще не пришли, а заявку на 30 000 рублей я исправил на 25 000 надеюсь что они тоже в скором времени придут, 25 000 с оставшегося баланса я надеюсь выведутся без проблем?
Здравствуйте. По моей информации, 8 августа вам должна была успешно поступить сумма в размере 10 000 рублей. 10 числа ещё 10 000 рублей, и 12 августа ночью ещё 25 000 рублей. Все верно?
В данный момент у вас новая заявка на 10 000 рублей. Но для её обработки вам нужно подгрузить в раздел с верификацией дополнительную информацию, а именно:
1) Чек по транзакции 37286392. На чеке должно отображаться следующее:
— Сумма и дата;
— Успешный статус;
— ФИО отправителя;
— Реквизиты отправителя.
13 августа юзеру успешно подтвердили верификацию, но последняя заявка на 10 000 рублей была отменена из-за понижения баланса. В данный момент баланс юзера не позволяет создать новый вывод.
Жалоба решена