
7k Casino: с 26.03.2024 не могу пройти верификацию и вывести свои деньги на 20.000 RUB
Претензия Denis30 к 7k Casino от 09.04.2024

добрый день. Не могу пройти верификация и вывести деньги уже около двух недель, скидывал уже раз 5 в хорошем качество и все соблюдая не каждый раз просят перефоткать не могу вывести 20000 из за этого
Процесс обсуждения (23)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Denis30 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, у Вас было запрошено фото карты *0981, а также необходимо прикрепить фото с документами и картой *0981 в качестве.
Если карта *0981 является виртуальной — необходимо предоставить выписку по карте, в которой были бы Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр, последние 4 цифры).
Опубликовано: 10 апреля 2024
Скажите как так пришло СМС что верификация прошла успешно опятьчерез 10 минут у меня опять пишут что нужна верефикация
Опубликовано: 9 апреля 2024
Что вы предлагаете каждый день вам новые фото высылать я уже их кучу выслал
Опубликовано: 9 апреля 2024
И карту и закрашевал и фоткал 10 раз не проходит и все
Опубликовано: 9 апреля 2024
Это уже отправлялось 1000 раз и все время идет отказ
Опубликовано: 10 апреля 2024
Вы присылаете не ту карту. Вы отправили карту *8485, хотя казино хочет, чтоб Вы подтвердили собственность карты *0981.
Опубликовано: 10 апреля 2024
У меня нет вообще такой карты
Опубликовано: 10 апреля 2024
Вы могли бы дать больше контекста относительно того, что Вы подразумеваете под «у меня вообще нет такой карты» ?
Карта была утеряна? Просрочена? Была совершена опечатка? В таких случаях решить проблему довольно легко но нам нужно больше контекста, чтоб помочь Вам.
Система зарегистрировала данную карту, прежде чем обработать вывод нам необходимо установить личность собственника данной карты.
Опубликовано: 10 апреля 2024
30.03.24 с этой карты была попытка совершить депозит.
Пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь владельцем данной карты.
Уважаемый игрок, мы видим что вы добавили новые платежные методы в свой профиль. Пожалуйста, прикрепите скриншот из личного кабинета Вашего кошелька Piastrix *3940, необходимо чтоб на скриншоте присутствовали Ваши ФИО и номер кошелька.
Также пожалуйста предоставьте чек транзакции 8259817, в котором бы присутствовали Ваши ФИО и маска карты (первые 6 цифр, последние 4)
Запрос относительно карты *0981 является актуальным. Если относительно карты *0981 есть ошибка — пожалуйста, дайте нам больше контекста относительно данного платежа.
Опубликовано: 10 апреля 2024
И какой чек транзакции я еще кошельком не пользовался
Опубликовано: 10 апреля 2024
Прошу прощения, мне предоставили неверные данные. Интересует транзакция 7661038 совершенная 30.03 через СБП.
Опубликовано: 10 апреля 2024
Там нет такова в личном кабинете есть только номер кошелька и все
Опубликовано: 10 апреля 2024
Чаще всего мы получаем данные вот в таком виде
Опубликовано: 10 апреля 2024
Хорошо отправлю
Опубликовано: 10 апреля 2024
Отправили Вам еще раз верификацию, чтоб Вы могли подгрузить документы.
Карта *0981 была заблокирована на стороне казино. Если Вы решите воспользоваться ей снова — необходимо будет обратиться в чат поддержки и подтвердить собственность карты.
Достаточно предоставить чек транзакции 7661038 и подтвердить собственность кошелька Пиастрикс.
Опубликовано: 10 апреля 2024
В чем опять проблема? Все предоставил все чеки все выписки
Опубликовано: 10 апреля 2024
Подскажите, куда Вы их отправили? Их необходимо загрузить в форму верификации.
Опубликовано: 10 апреля 2024
Туда и отправлял чек транзакции и то что я собственник кошелька
Спасибо! Все документы приняты 🙂
Ваш вывод будет обработан в ближайшее время
Вывод игрока был обработан 🙂
Жалоба решена.
Жалоба решена