
7k Casino: с 26.04.2025 утерян депозит на 500 RUB
Претензия insultWnR86 к 7k Casino от 28.04.2025

Перед пополнением все перепроверил свои данные и данные получателя 2 раза. После выдачи реквизитов для оплаты прошло буквально 2-3 минуты. В состоянии заявке написано ожидает оплаты в итоге время вышло пишу в поддержку говорят через 24ч присылайте, хотя в другом казино делая депозит я совершил ошибку и отправил не в тот банк там в поддержке сказали не волнуйтесь Владимир поможем и через1.5 часа депозит был на счету, а тут с моей стороны нет никаких ошибок, прощли сутки скинул им чеки они говорят тусуйся до 7 дней, на контакт не идут, отвечают шаблонами а потом закрыли мне чат что бы не писал
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | insultWnR86 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. У наших операторов есть четкие инструкции. В случае незачисления депозита они обязаны сказать вам о том, что стоит выждать 24 часа. На протяжении этого времени средства ещё могут дойти без стороннего вмешательства. Не нужно сравнить регламент работы в разных клубах. У нас есть свой регламент, и мы его обязаны придерживаться. 27 апреля операторы сформировали заявку на поиск вашего депозита, теперь нужно ожидать решение вопроса. При текущем уровне загруженности финансового отдела поиск депозита может занять не менее 5-7 дней. Так что, пожалуйста, запаситесь терпением и ожидайте. Ваши повторные многократные обращения в чат никак не ускорят решение вопроса. Я вижу, что за период 26-29 апреля вы обращались в онлайн чат не мене 20 раз. Поэтому не совсем понятно, почему вы пишите, что чат для вас недоступен.
Здравствуйте. Мы получили ответ от финансового отдела клуба, что для продолжения поиска депозита от вас потребуется дополнительная информация. Пожалуйста, отправьте на нашей почту видео, на котором будет видно как вы с главного меню запускаете банковское приложение или сайт, находите необходимую транзакцию и выгружаете чек по ней. Имеется в виду именно та транзакция, которая не поступила на ваш аккаунт. Попрошу вас по возможности быстрее предоставить этот видеофайл, так как время для поиска утерянных депозитов, к сожалению, ограничено.
Опубликовано: 12 мая, 10:02
3 дня назад отправил Видео и опять кормят завтраками
Опубликовано: 12 мая, 12:57
Здравствуйте. Сейчас направлю дополнительный запрос специалистам, чтобы по возможности ускорили процесс поиска вашего пополнения.
Депозит игрока был успешно найден и зачислен на баланс его аккаунта 12 мая в 17:07 мск. Жалоба решена.
Жалоба решена