7k Casino: тянут и тянут мою выплату нарушая свои правила на 158.000 RUB
Претензия Zero777 к 7k Casino от 08.02.2024
Добрый день почитал тут жалобы, и понял что у них одна и та же схема лишь бы не платить, зарегистрировался там в декабре 20-21 числа, начал играть, фартануло выиграл почти 250к пытался вывести прошёл срок, попросили верификацию, прошёл вывели копейки, начали тянуть с выводами, дошёл снова срок, попросили разбить платежи по 3000,и снова по новой пошёл срок, я успел проиграть тыш 50,начали тянуть специально что бы я всё проиграл, я решил не играть до полного вывода, подошёл срок выплат, в этот раз придумали повторную проверку акаунта, они всех по одной и той же схеме обманывают, я не понимаю как они не в бан листе, и почему не отобрали у них лицензию, завтра срок выплаты, и завтра снова что та придумают, причём почитал жалобы и всех по одной и то же схеме обманывают, просто слов нету, помогите прощу вас, или хотя бы помогите с тем что бы у них забрали лицензию.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Zero777 |
Это что-за форма подачи вообще? Кто будет заполнять за вас описание и суть претензии? Такое чувство, что не вам нужно решить претензию и вы её подали вот просто так…
Если вы не заполните в комментарии ниже суть вашей претензии, в течении нескольких часов я её отклоню.
Жалобы без сути и описания к рассмотрению не принимаются
Опубликовано: 8 февраля 2024
Прошу меня извинить, не совсем разобрался как составлять жалобу.
Суть в том что 2 месяца под разными предлогами, правдами и не правдами не выплачивают деньги которые я честно выиграл, выплатили 26-28 тыш и всё тишина, каждый раз что та новое происходит, то простят разбить выплату, то проверки, то повторные проверки, и т.д, очень прошу помочь, потому что это не серёзно, когда казино делает холд денег в надежде что игрок проиграет их, и не надо будет платить.
Описание перенесено из второй поданной жалобы автора…
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уточняю информацию по Вашему аккаунту.
Прошу прощения, мне понадобится еще немного времени. Менеджер который ведет проверку Вашего профиля пока недоступен. Надеюсь на скорейший ответ по Вашему обращению.
Опубликовано: 8 февраля 2024
Жду , спасибо , что занимаетесь
Спасибо за ожидание. У казино нет претензий к Вашему выигрышу. Все Ваши активные заявки ушли в обработку и уже находятся на стороне провайдера. Выигрыш должен поступить на Вашу карту в ближайшее время.
По получению средств, Вы можете создать новые заявки на оставшийся баланс. Если Вы решите вывести всю сумму — срок обработки заявок составит 5 рабочих дней, не считая выходные и праздничные дни.
Я останусь на связи с финансовым отделом до полного решения жалобы и прослежу за тем, чтобы средства поступили в срок.
Опубликовано: 12 февраля 2024
Здравствуйте ещё раз !
Не пришел ещё остаток , можете помочь ?
Опубликовано: 10 февраля 2024
Здравствуйте!
Вновь на вывод говорят , что мой аккаунт на проверке и вывод невозможен , помогите пожалуйста!
Опубликовано: 9 февраля 2024
Спасибо Вам большое за помощь , начали выводить. Один вопрос к себе с почему раньше к Вам не обратился !!
Поставлю на вывод остаток и буду держать с Вами связь
К сожалению, все еще не получила ответ по поводу проверки. Надеюсь вернуться с ответом в ближайшее время.
По поводу сроков выплат: крайний срок выплаты по Вашим заявкам — пятница, 16.02
Опубликовано: 13 февраля 2024
Служба безопасности подтвердила, что не имеет претензий к выигрышу игрока. Ожидайте, пожалуйста, поступление.
Опубликовано: 15 февраля 2024
Часть средств была успешно обработана, остаток по выигрышу пользователя будет выведен завтра.
Опубликовано: 16 февраля 2024
Мой вопрос полностью решен !)
Спасибо что вы есть !)
Рекомендую вас всем , кто попал в такую же ситуацию !)
Жалоба решена