
7k Casino: заблокировали за ложную информацию на 4.500.000 RUB
Претензия Gamer1000 к 7k Casino от 07.04.2025

Всем привет!
Если в кратце, то после очень долгой верификации (успешной), долгой проверки, кучи переписок с поддержкой и представилями из 7к на форуме другом, заблокировали аккаунт под предлогом предоставления ложной информации мной.
На балансе 4500000 , есть фото и видео, могу предоставить абсолютно любой пруф, прошу помочь, жалко ребят, кто столкнется с 7к.
P.S мошенники
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Gamer1000 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Наш клуб не занимается обманом, так как дорожит своей репутацией, а также лицензией. Мы никогда не блокируем аккаунты игроков, которые не нарушают правила нашего клуба. В ходе проведения проверки за вами были замечены нарушения правил проекта. Данные, указанные при регистрации, не совпадают с данными предоставленными для проверки. Отправляю пункт из правила нашего сайта, на основании которого было принято решение о блоке:
6.4. Если в ходе проверки будет установлен факт ложности предоставленной информации, то это будет расценено как нарушение условий Соглашения, что в свою очередь, дает нам право незамедлительно закрыть счет игрока или отказать игроку в пользовании услугами Сайта, в дополнение к другим действиям на наше усмотрение.
Опубликовано: 11 апреля, 06:57
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста уважаемая администрация, могу ли я решить вопрос свой?
Представители 7к ссылаются на дату рождения, которая была указана не верно, это не может быть везкой причиной для блокировки профиля, этом не дает повод для подобных решений!
Я успешно прошёл верификацию, было сделано 2 вывода по моим реквизитам, все было хорошо до момента когда я выйграл более 4 млн. После вывода в 400 к, начались проблемы.
Опубликовано: 10 апреля, 07:56
Хорошо, если вы говорите что я нарушил правила, как была успешно пройдена тогда верификация? Как мне выводились ранее более мелкие суммы?
Я указывал свои данные при заполнении, значит у вас стоит автозаполнение профиля, я не мог нигде ошибиться, я играю с 2018 года, я хочу восстановить свой аккаунт , в чем заключается проблема? Вы ссылаетесь только на ваши слова, блокировка могла быть из-за крупного выйгрыша, если бы вы дорожили своей репутацией, у вас бы не было миллиона жалоб от игроков!
Вы немного лукавите ссылаясь на одну лишь дату рождения….
Ваш аккаунт был зарегистрирован на другое имя. Так же вы использовали реквизиты третьих лиц для внесения депозита, что прямо противоречит правилам казино….
Жалоба отклонена