
7k Casino: заблокировали за подачу жалобы
Претензия Dobronx к 7k Casino от 19.07.2024

В общем комментировать тут нечего особо, получил блокировку за то что подал жалобу, потому что данное казино (как показывает практика) без них не выводит, судя по всему единолично держат рекорд по количеству жалоб. Тут дело принципа, требую снятие блокировки аккаунта или перемещения данного казино в чёрный список, ибо иными словами, судя по этому пункту правил, любой игрок может получить блокировку без объяснение причин, просто потому что так захотелось)))
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Dobronx |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Мы уточним детали вашей ситуации и вернёмся с ответом уже в рабочее время, то есть в понедельник. Пожалуйста, ожидайте.
Добрый день. Мы уточнили информацию относительно причин блокировки вашего аккаунта. Он заблокирован по решению администрации и разблокировке, увы, не подлежит. В чате, как я вижу, вам указывали причину блока. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что клуб оставляет за собой право прекращать сотрудничество с тем или иным игроком. Возможные причины прекращения сотрудничества детально описаны в правилах клуба.
Опубликовано: 22 июля 2024
Ни кто мне причин не указывал, я приложил скриншоты этой причины, где чёрным по белому написано, что вы можете придумать любую чушь, выдать это за данность и заблокировать аккаунт. Полагаю, ваше казино нужно отправлять в чёрный список в виду вашего ответа, который лишь подтверждает факт того, что ваши личные хотелки, какие-то обидки из-за жалоб являются причиной блокировок, хотя если посмотреть на историю жалоб, ни одно казино столько жалоб не собирало. Вам не кажется, что систематические жалобы это показатель того, что ваше казино пора отправиться в чёрный список?
Добрый день. Причины блокировки вашего аккаунта детально описаны в правилах нашего клуба, а именно в пунктах 6.1.4. и 10.7. Также хотелось бы отметить, что большое количество жалоб в том числе говорит о популярности клуба и его высокой посещаемости. Ну и мы в любом случае в персональном порядке решаем бОльшую часть этих жалоб, что говорит о том, что наш клуб готов реагировать на негодование клиентов и помогать им с их вопросами, потому что дорожит своей репутацией.
По возможности разблокировкаи вашего профиля ответ по-прежнему неизменный. Увы, но разблокировке он не подлежит.
Увы, но как ранее говорилось в других жалобах игроку. Если казино ничего не должно игроку, то оно в любой момент может прекратить принимать игрока.
Это случай ми подпадает под это
Жалоба закрыта