
7k Casino: загрузил сотни фотографий, а аккаунт не верифицируют
Статус
Отклонена
Дата
03-12-2024
Претензия SIGILOVE88 к 7k Casino от 03.12.2024

SIGILOVE88
Здравствуйте.сотни фото загрузил,ничего неодобряют,незнаю уже как пройти вериф.помогите
Жалоба казино
Процесс обсуждения (4)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на 7k Casino
Решенных проблем
415 из 417
Процент решенных
99.5 %
Ср. время жизни жалобы
7.1 дн.
Ср. сумма претензии
$907.2
Жалоба на казино
Претензии к 7k Casino
Решена

7k Casino
7k Casino: с 29.09.2025 нет моей выплаты на 130.000 RUB
Здравствуйте,у меня возникла проблема, а именно с 7 к казино, каждый день отписываются, и отягивают выплату. Сумму поста [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: 14.09.2025 потеряли депозит на 60 USD
в очередной раз обращаюсь к вам с просьбой решить проблему с депозим опять сделал депозит он не пришел предоставил чек в [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: партнёрская программа не выплатила за игроков
Апелляция по не апрув всех сверок CPA [...]
Отклонена

7k Casino
7k Casino: с 12.08.2025 нет моего депозита на 1010 RUB
Здравствуйте. Внес депозит в размере 1010руб.(13$) 12.08.2025 годо. заполнил форму с предоставление чека на оплату услуг [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: прошу закрыть мой аккаунт, а меня игнорируют
Здравствуйте, помогите решить проблему, прошу заблокировать аккаунт, тупо не отвечают на поставленный вопрос , ответы не [...]
Решена

7k Casino
7k Casino: с 25.07.2025 не вижу своей выплаты на 625 USD
Добрый день, уже несколько дней не могу увидеть свои деньги с вывода средств с этого казино, уже вышли все сроки установ [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | SIGILOVE88 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. В данный момент вам нужно подгрузить детализированный чек по вашему пополнению в сторону клуба (Id 23475130). Это пополнение от 28 ноября на 805 рублей. На чеке обязательно должна быть информация об отправителе денег.
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните, нужна ли вам ещё какая-то помощь с прохождением верификации? Я вижу, что с 3 декабря вы не подгружали новую информацию. У вас есть какие-то трудности?
Игрок не реагирует в жалобе
Жалоба отклонена