
7k Casino: запрашивают верификацию при каждой выплате и не выводят на 73.000 RUB
Претензия Anj7 к 7k Casino от 17.07.2024

Здравствуйте,снова пишу с жалобой на казино 7K, при каждом выводе средств происходит что то не понятное , верефикацию которую проходила уже не один раз, проверки аккаунта ,как только срок начинает подходить к выводу ,начинаются запросы ,сегодня операты поддержки не смогли объяснить что за верефикацию снова мне нужно пройти .сумма на выводе 73000
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Anj7 |
Жалоба направлена в казино
7k-казино издеваеться ,можно ли как то повлиять ,первый оператор не нашел ответа на вопрос какая нужна верефикация,второй оператор просто после вопроса покинул чат ,третий оператор попросил пройти Верификацию карты которую я верефицировала чуть больше недели назад ,но и этого им оказалось мало -теперь просят чек по транзакции отдельной отправила ,и ещё им нужна информация что сим карта именно оформленна на меня ,когда это было правилом чтоб сим карта была оформленна именно на конкретного человека если все банки у меня привязаны уже много много лет к этой симке ,и даже у банков таких вопросов не возникало на кого зарегестрированна сим .
Добрый день, уважаемый игрок. По решению администрации были запрошены дополнительные данные, которые нужны для полной верификации. Для её успешного завершения вам неоходимо загрузить в профиль следующие данные:
1) Документ, подтверждающий принадлежность номера +7*******509 вам. В документе должно быть видно ФИО владельца и сам номер.
2) Чек по транзакции 14098591. На чеке должно отображаться следующее:
— Сумма и дата;
— Успешный статус;
— ФИО отправителя;
— Реквизиты отправителя.
Добрый день. Скажите, поажлуйста, вам ещё нужна наша помощь с верификацией аккаунта?
Опубликовано: 19 июля 2024
Здравствуйте да нужна ,документы по сим карте смогу предоставить только 22-23,числа.
Опубликовано: 29 июля 2024
Добрый день, уважаемый клиент клуба 7К. Хотим поинтересоваться, нужна ли вам ещё наша помощь или содействие с прохождением вкерификации на нашем сайте?
Опубликовано: 19 июля 2024
Это не проблема. Мы не ограничиваем вас во времени. Если будут сложности или вопросы — пишите.
Игрок проиграл свой баланс
Жалоба закрыта