
7k Casino: запросили второй раз верификацию и не хотят выводить выигрыш на 156.000 RUB
Претензия Anj7 к 7k Casino от 12.02.2024

Здравствуйте прошу помочь с казино 7к ,зарегистрировалась где то в начале ноября, буквально через пару недель прошла верефикацию ,потом началась проверка аккаунта ,вроде все проверили ,сейчас выйграла крупную сумму ,и после того как прошло 5суток (когда должна была прийти выплата)снова началась проверка аккаунта . Всё делается для того что бы не производить выплаты я так понимаю .При первой проверки аккаунта так и получилось , всё слила до 0 .Прошу пожалуйста разобраться с этим вопросом.
Процесс обсуждения (20)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Anj7 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 23 февраля 2024
VyacheslavLenin Спасибо Вам Огромное,проблема решена , благодарю!!!
Опубликовано: 12 февраля 2024
Спасибо большое.
Добрый день, уточняю информацию по Вашему аккаунту.
Опубликовано: 12 февраля 2024
Благодарю,надеюсь вы поможите разрешить эту ситуацию.
Опубликовано: 12 февраля 2024
Прошу прощения за длительное ожидание, все еще ожидаю ответ по Вашему профилю. Надеюсь вернуться с ответом уже в ближайшее время.
Опубликовано: 13 февраля 2024
Здравствуйте вы получили ответ по моему профилю?
Опубликовано: 13 февраля 2024
Уважаемые представители казино 7 К ,есть ли какие то продвижения по моей претензии?
Опубликовано: 13 февраля 2024
Часть заявок ушла в обработку. Пожалуйста, ожидайте зачисление и не пересоздавайте оставшиеся заявки, потому что в таком случае срок выплаты обнуляется.
Опубликовано: 13 февраля 2024
Спасибо большое,да вижу что одна заявка находится в обработке … благодарю.
Опубликовано: 13 февраля 2024
Добрый день! Все еще ожидаю комментарий по поводу проверки аккаунта.
Я вижу, что Ваши предыдущие заявки были пересозданы Вами до истечения срока выплат, и это не было рекомендацией службы поддержки. Также, вижу, что Ваши текущие заявки были оформлены 12.02 и срок их выплат — до 19.02. Особенность работы финансового отдела такова, что они видят в первую очередь заявки у которых подходит срок выплаты. Пожалуйста, не пересоздавайте заявки.
Опубликовано: 14 февраля 2024
Здравствуйте,ответили на 4 сутки на мое обращение на электронную почту.Что аккаунт по-прежнему на проверки
Опубликовано: 14 февраля 2024
Уточнила. У службы поддержки еще не подтянулась информация о том, что проверка аккаунта была завершена. Обычно поступление транзакции является маркером того, что проверка была завершена. Но так как статус транзакции еще «В обработке», они не получили уведомление о завершении проверки.
Просим прощения за неудобства.
Опубликовано: 14 февраля 2024
Уточняю информацию
Опубликовано: 16 февраля 2024
Здравствуйте подскажите пожалуйста есть ли какая нибудь информация по аккаунта ,завтра подходит срок выплаты.
Опубликовано: 16 февраля 2024
Вижу, что сейчас в обработке находятся 30 000 рублей. Они уже находятся на стороне платежного провайдера и средства уже в ближайшее время поступят на Ваш счет.
Крайний срок обработки Ваших заявок — 19.02. Пожалуйста, ожидайте зачисление.
Опубликовано: 19 февраля 2024
Здравствуйте подскажите пожалуйста что по поводу выплаты?
Опубликовано: 19 февраля 2024
Добрый день, вижу что на данный момент две ваших заявки уже находятся в обработке на стороне платежного провайдера. Ожидайте, пожалуйста, зачисление средств.
Опубликовано: 23 февраля 2024
Спасибо большое!!!последняя заявка ушла в обработку.Благодарю.
Жалоба решена