
7k Сasino: с 06.03.2024 не выводит сумму 2 недели на 2400 RUB
Претензия sever82 к 7k Casino от 19.03.2024

добрый день!
Уже прошло более ДВУХ недель, поставил вывод на Юмани, никаких результатов…
Сумма не большая 2 400 ₽
Вывод средств от 06.03.2024, 20:09
пишет: Ваша заявка находится в обработке.
Много раз писал в поддержку ответ один:
Здравствуйте!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.
Ранее вам уже предоставляли ответ по данной заявке. Новой информации не появилось.
Нужно лишь ожидать.
С уважением, *******
Команда службы поддержки игрового клуба 7К
Аккаунт верифицирован, по правилам клуба суммы до 10-15 тр щас уже не помню до 5 суток!!!
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 7k Casino
Претензии к 7k Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 7k Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sever82 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уточняю информацию по Вашему профилю.
К сожалению, сумма зависла в обработке на стороне платежного провайдера.
Казино отправило средства в день оформления заявки. Сумма была перечислена казино в период, когда был произошел сбой по выплатам ЮMoney. Транзакцию не отменили на стороне казино, так как транзакция все еще может пройти через альтернативные каналы, и данный процесс является автоматическим.
Мы согласны с Вами, что срок обработки транзакции является возмутительным. Мы отправили запрос провайдеру на поиск транзакции. Надеемся на скорейшее решение Вашего вопроса и просим прощения за доставленные неудобства.
Вы известите нас, что ответит провайдер?
Опубликовано: 19 марта 2024
Уважаемый игрок, подскажите, Ваш кошелек верифицирован? Имеем в виду верификацию на стороне самого ЮMoney.
Опубликовано: 19 марта 2024
Да. У вас идентифицированный кошелёк
Опубликовано: 19 марта 2024
Обязательно, однако процесс может быть не быстрым. Мы постараемся успеть найти Вашу транзакцию в ближайшие 48 часов.
Средства обязательно поступят на Ваш счет, вопрос только как быстро транзакция будет найдена.
Средства вернулись на счет! И как их лучше выводить по какой системе?
Мы нашли и отменили Вашу транзакцию. В ближайшее время средства вернутся Вам на счет.
Пожалуйста, оформите вывод на карту (желательно ту, которой уже совершали пополнение). Мы обработаем ее в ближайшее время.
Все заявки игрока были обработаны. Хорошего дня 🙂
Жалоба решена