
888 Dragon Casino: отказали в активации промокода из-за разности реквизитов пополнения
Претензия /Monstera/ к Dragon 888 Casino от 09.10.2023

Здравствуйте, хочу написать вам про казино Дракон! В пятницу выложи промо код в телеге , беру его и иду активировать пишет не доступен он для меня, пишу в саппорт, они проверяют его, спустя отвечают он не доступен, спрашиваю в чем причина? И тут я охренела , что я использовала разные реквизиты на пополнение/вывод, пишу что с чужого пополнила они нет разные, карты и пиастр они все на меня типа нельзя так делать, не в одном казино не запрещено так делать. Так что разочаровалась в этом казино
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Dragon 888 Casino
Претензии к Dragon 888 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon 888 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | /Monstera/ |
Жалоба направлена в казино
Доброго дня. В правилах казино написано о том, что совершать депозиты и выводы разрешено только одним и тем же методом. Вы же неоднократно нарушали это правило. При этом у вас идёт игра только под бонусы. Система посчитала вас Бонус Хантером и отключила бонусы. Сейчас, я выдал вам персональный бонус. При дальнейшей игре прошу вас использовать один и тот же метод при депозитах и выводах.
Жалоба решена