
888 Dragon Casino: списали с меня баланс на 72 USD
Претензия GonKongo к Dragon 888 Casino от 27.07.2023

Недавно зарегистрировался в этом новом казино. На одном телеграм канале раздавали периодически промокоды (не чаще одного раза в сутки). Я активировал промокоды три или четыре раза. До этого результата не было никакого, но вчера получилось отмыть. На выходе вышло 6552 рубля. Спрашиваю в чате поддержки, что нужно для вывода средств. Отвечают, депозит не нужен, только верификация. Хорошо. Загружаю документы. Через время пытаюсь зайти в свой аккаунт, а он заблочен. Все средства аннулированы. Чат поддержки настаивает на том, что я пользовался одним бонусом несколько раз, но на скринах видно, что промокоды абсолютно разные. Это не тот же самый бонус. Про злоупотребление тоже непонятно. Я ведь до этого ничего не выигрывал. Да и предложение разблокировать аккаунт в обмен на согласие списания средств выглядит каким-то дешёвым торгом. Это казино, похоже, только начинает развиваться. Но явно не тот путь выбрало для укрепления своей репутации
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Dragon 888 Casino
Претензии к Dragon 888 Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Dragon 888 Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | GonKongo |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте. Клиентом было нарушено правило казино 2.4, а именно: между бездепозитными бонусами не было депозитов. Советуем ознакамливаться с правилами проекта перед игрой в нём.
Представитель DRAGON888.
Жалоба отклонена