888starz.bet Casino: отвечают 1 раз в 3 дня и тянут верификацию на 900 USD
Претензия Kam05 к 888starz.bet Casino от 14.12.2025
Зарегистрировался у них совсем недавно, насколько помню через Вк, после регистрации мне дали логин и пароль, играл играл и немного выиграл и решил вывести, для этого запросили ввести личные данные в профиле, я ввел и при попытке привязать телефон мне не приходила смс. Я обратится в поддержку, мне сказали что у меня несколько регистраций , обратитесь на почту. Я написал им на почту, написав что у меня всего один аккаут, да, когда то давно был аккаунт на иксбет, но 888старс это не иксбет же, видимо у них общая база, так как у меня даже в теории не может быть несколько аккаунтов в 888старз, так как я о них узнать только с вашего сайта, из за высокого рейтинга я решил там зарегаться. Ну вот, написал им на почту, все это рассказал и меня начали закидывать запросами различных фоток, селфи на фоне переписки с ними, паспорт, потом каждые трое суток начали по одному документу просить, права, загран, инн, все им отправил, но они по любому будут тянуть опять. Можете как то помочь в данной ситуации?
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на 888starz.bet Casino
Претензии к 888starz.bet Casino
Автор жалобы
| Параметры | Жалоба на 888starz.bet Casino подготовлена и опубликована |
|---|---|
| Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
| Автор жалобы | Kam05 |
Жалоба направлена в казино
Проект сообщает, что верификация аккаунта завершена
Баланс вам также был выплачен
Жалоба решена