
888Starz Bet Casino требуют мой национальный паспорт и не выводят 2100 RUB
Претензия MURAT1986 к 888starz.bet Casino от 13.04.2023

Данное казино, увидел здесь. Думаю дай поиграю, зарегистрировался сделал депозит, 1500р. 100% бонус взял. Отмыл бонус, на балансе было 6505р, списали 5000р. Нет конкретного описания бонуса, что макс кэшаут только размер бонуса, здесь на сайте написано нет макс кэшаут, я уже на нервах говорю 600р у меня реал баланс оставалось, ставлю вывод средств 2100р . Думаю всё параллельно пишу отзыв, здесь форуме, на удивление отказ вывода напишите службе безопасности, верификация) Рили… хотел уже слит баланс, не такая большая сумма, жалко времени, думаю давай скину, документы. Мне говорят графа прописки чтобы видно было, я пишу я иностранный гражданин. На моем паспорте нет графа прописки, НО. Предоставлю выписку из банка, так как, многих проектах играю, всё норм принимают, мне пишут через время предоставить ID ПАСПОРТ. НАЦИОНАЛЬНЫЙ. что ***, я зарегистрировался через загранпаспорт. НАЦИОНАЛЬНЫЙ паспорт у меня на родине, и с чего на каком основании запрашивается НАЦИОНАЛЬНЫЙ мой паспорт. Многих казино играю через LATESTA. Но никогда подобного проблемы не было, УВАЖАЕМЫЙ ВЯЧЕСЛАВ, прошу внести данный казино, в чёрный список. Деньги мне не нужны. Я так и написал, пусть засунуть куда им удобно будет. Данный жалобу написал чтобы другие игроки не попадались, такие казино, портят репутацию форума, Спасибо.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на 888starz.bet Casino
Претензии к 888starz.bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 888starz.bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | MURAT1986 |
После того как, я им сказал 7 раз После отправки, фото паспорта приняли . Но начался верификация кошелька, оказывается я должен только через ПК отправить скриншот из личного кабинета, ПК версия из мобильного не подойдёт, в свою очередь добавлю переписку, службой безопасности, на каком основании у меня запрашали ID паспорт, я вообще не регистрировался через этот паспорт. Для меня это загадка. Я им сказал что пусть засунуть себе эти 2100, куда удобно. От своих слов не отказываюсь, вывод средств мне не нужен, чтобы другие игроки уведили жалобу , из за 2100. Столько проблем я не представляю что будет если выграт 210 000. Или миллион, казино самый убогий, обходите стороной. Вячеславу. И всей дружной команде, LATESTA. Спасибо, что вы есть,
Опубликовано: 16 апреля 2023
Добрый день.
Для прохождения верификации вам достаточно предоставить скриншот Piastrix кошелька. Служба безопасности передала, что передавала вам инструкцию по тому как сделать необходимый скриншот. После того как скриншот будет предоставлен, аккаунт будет верифицирован. Так как ранее вы сообщили, что у вас нет возможности сделать скриншот с помощью ПК, вы можете предоставить необходимый скриншот с помощью мобильного телефона.
Опубликовано: 17 апреля 2023
Вывод мне произвели, аккаунт верификацию прошёл? И начислите мне мой фриспинов по условиям , я ничего не нарушал и не собирался.
Опубликовано: 17 апреля 2023
И на каком основании, было отказано выдаче 100 фриспинов, ? Мне был дан ответ. Казино так решил? Причина? Я первый раз зарегистрировался первый раз играл в этом казино. Честно отыграл бонус. Х35. При этом не знал что деньги с меня спишут тот же день мне отказано, выдаче 100 фриспинов. Оттого что я отыграл или что?
Опубликовано: 17 апреля 2023
Посмотрим, что скажут в этот раз. Служба безопасности,
Вячеслав, Жалобу можете закрыть, Спасибо команде 4LUCK LATESTA. Средства были выведены и уже поступили на счёт)
Жалоба решена