
888StarzBet Casino: с 10.08.2024 не приходит мой депозит на 10.000 RUB
Претензия BearTed2589 к 888starz.bet Casino от 23.09.2024

Здравствуйте очень давно пользуюсь канторой 888starz. Но 10 августа 2024 года произошло то что меня потрясло. Никаких проблем не было до этого дня. Я решил сделать депозит на сумму 10000 рублей и он не был зачислен. Прошло уже полтора месяца и результатов никаких. Бьюсь в поддержку. Но ответ один. Платёж принят в обработку, и то что я пишу не может повлиять на время решения проблемы. Надеюсь вы поможете разобраться с этой проблемой. Все документы могу предоставить и скриншоты в том числе. Я понимаю, что контора нелегальная, но кроме вас никто помочь не может.
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на 888starz.bet Casino
Претензии к 888starz.bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 888starz.bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | BearTed2589 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день
Ув. игрок,
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ваш запрос находится в обработке и как только мы получим какую-либо информацию по данному вопросу, мы сразу же предоставим ответ
С уважением,
команда 888starz
С 10 августа я получаю от вас одни и те же сообщения. Все чеки и доказательства предоставил. Но уже больше полутора месяца без изменений. Прошу ускорить этот процесс. Если нужно ещё какие либо доказательства и документы я их предоставлю.
На данный момент наблюдается большая нагрузка на платежные системы и мы делаем все возможное, чтобы повлиять на скорость обработки вашей заявки. Как только мы получим какую-либо информацию, мы вам сразу же сообщим
С уважением,
команда 888starz
Опубликовано: 3 октября 2024
В тот же день с разницей минут 10 был сделан депозит на 1000 рублей. И он был успешно зачислен. Вот вам и нагрузка.
С 10 августа у вас нагрузка на платёжную систему. Я уже почти 2 месяца не могу получить свой депозит на счёт.
Добрый день
Ув. игрок,
Ваш запрос все еще находится в обработке на стороне платежной системы. Пока мы ожидаем ответа, мы начислили вам бонус, найти вы его можете в личном кабинете в разделе «Бонусы и подарки»
С уважением,
команда 888starz
Поддержка запросила выписку по карте за период перевода. На всякий случай предоставлю и сюда.
Здравствуйте. Сегодня ровно 2 месяца прошло с момента пополнения. Нет никаких изменений. Запросили выписку, предоставил. Ответ пришёл, что обращение передано на обработку специалистам. И это спустя 2 месяца.
Добрый день
Ув. игрок,
Нам наконец удалось получить ответ от платежной системы по вашему платежу. Депозит успешно был зачислен на ваш игровой счет
С уважением,
команда 888starz
Жалоба решена