
888StarzBet Casino: с 22.10.2024 не поступил один из трёх депозитов на 10.000 RUB
Претензия zhiv4ik к 888starz.bet Casino от 09.12.2024

Здравствуйте я Веселовский Ярослав Алексеевич игрок компании 888starz
ID 896322103
У меня не зачислен один депозит на сумму 10000 рублей от какого числа не могу сказать,далее поймёте почему. По состоянию на 22.10.2024 у меня было не зачислено три депозита по 10000 рублей, и один на 12000 рублей от 15.09.2024 который 6.12.2024 зачислили на мой игровой счёт.22.10.2024 мне приходят два депозита по 10000 рублей, по итогу остаётся один депозит на 10000 рублей. Проблема в том что ваши представители говорят что все депозиты по 10000 рублей зачислены, но это не так. Перепроверьте мою информацию ещё раз пожалуйста. Два депозита по 10000 были от 11.10.2024 и один от 17.10.2024.В лайв чате вашего приложения говорят что депозиты от 11.10.2024 были зачислены, соответственно методом исключения я подумал что остался депозит от 17.10.2024,но этот депозит тоже якобы зачислен, ответил ваш представитель…Когда были эти зачисления???Два зачисления были 22.10.2024,третий депозит когда зачислили???Эти два депозита были по каким моим операциям от какого числа? Скидываю три чека, поскольку как я описал выше я не знаю по каким двум операциям были зачисления 22.10.2024.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на 888starz.bet Casino
Претензии к 888starz.bet Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на 888starz.bet Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zhiv4ik |
Жалоба направлена в казино
Добрый день
Ув. игрок,
Успешно были обработаны транзакции от 2024-10-11 17:35:39 на сумму 10 000 RUB, а также транзакция от 2024-10-11 15:52:12 на сумму 10 000 RUB.
Транзакция от 2024-10-17 13:51:14 на сумму 10 000 RUB, к сожалению, не успешна и была возвращена на счет с которого было совершено пополнение
С уважением,
команда 888starz
Опубликовано: 12 декабря 2024
В ответе к первой моей жалобе вы пишите,что транзакция была проведена успешна,сейчас вы мне отвечаете,что транзакция не успешна,и деньги были мне возвращены на счёт,где правда то???Никакого возврата мне не поступило после неудачной транзакции!!! Доказательства,что деньги на счёт обратно не поступили могу легко предоставить.
Опубликовано: 12 декабря 2024
Вот прикладываю скрины ваших ответов,и выписку по счёту за 17.10.2024 на ней видно что никакого возврата денежных средств не было.Какие у Вас будут доказательства,или может быть новая версия,что случилось с моим депозитом???
Добрый день
Ув игрок,
Специалисты финансового отдела проверили информацию по вашему запросу. По данным платежной системы депозит не был зачислен, так как перевод был совершен на реквизиты, которые не принадлежат нашей компании. Реквизиты для оплаты были предоставлены от Yandex, а конечный перевод был совершен в Т-Банк
С уважением,
команда 888starz
Жалоба отклонена