
Администрация казино «Slotty Vegas» заблокировала мой игровой счет.
Претензия JokkerMax к Slotty Vegas Casino от 14.05.2016

Дня Доброго Вам. 12 мая 2016 года администрация казино «Slotty Vegas» заблокировала мой игровой счет. В ответ на мой запрос в службу поддержки данного казино о причинах блокировки на мой почтовый адрес пришло письмо со следующим содержание:
Здравствуйте Максим. Могли бы вы пожалуйста предоставить объяснение об использовании идентичного IP адреса с другим зарегистрированным игроком. Это не означает, что кто-то ещё использовал ваш аккаунт, а только то, что вы использовали одно и тоже соединение для входа на профиль вместе с другими зарегистрированными игроками. Это уточнение осуществляется в целях безопасности, и этот момент должен быть прояснён, прежде чем мы сможем приступить к верификации вашего аккаунта. В ожидании вашего ответа. С уважением, Служба поддержки Slotty Vegas .
Мною были отправлены в службу поддержки все необходимые документы позволяющие идентифицировать мою личность. А именно: Фото паспорта, Фото кредитной карты с двух сторон, реквизиты банковского счета по данной карте от 4 мая 2016 года с подтверждением моей прописки. Так же мною было дано объяснение о том, что игровым счетом пользуюсь ЛИЧНО. Посторонние лица доступа к моему счету не имеют. Для доступа использую два компьютера (дома и по месту работы). Депозит и вывод делал неоднократно, именно со своей банковской карты.
До сих пор блокировка со счета не снята. Служба поддержки молчит. Данное обстоятельство играет против репутации данного игрового заведения. Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации. С Уважением, Максим (maxicd@mail.ru).
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на Slotty Vegas Casino
Претензии к Slotty Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slotty Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | JokkerMax |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Отличного дня и Успеха в делах. С Уважением.
Я получил ответ от казино:
Действительно, активность аккаунта данного игрока была временно приостановлена до полного выяснения всех обстоятельств. Как вы уже знаете был отмечен вход с одного и того же IP сразу нескольких игроков, отдел безопасности должен проверять такие случаи, как вы понимаете.
Сегодня аккаунт был ре-активизирован.
Тем не менее выплата была отменена, так как в соответсвии с правилами и положениями нашего казино, внесённый депозит должен быть отыгран минимум один раз. ( 8.22 In order to thwart potential money laundering attempts a deposit must be wagered a minimum of at least one and up to a required five times before being withdrawn, at Casino discretion. The casino may choose to not process withdrawals for a player should the player’s lifetime real money wagering not accrue to at least five times the total amount of funds deposited to the casino)
Из депозита в 50 евро были отыграны только 4.70, игроку необходимо отыграть оставшиеся евро 45.30. Игрок был сегодня об этом проинформирован.
После того как игрок отыграет депозит один раз, он сможет выставить свой выигрыш на выплату и мы с радостью её обработаем.
Претензия закрывается со статусом: РЕШЕНО
Надеюсь, я помог Вам. С Уважением
Спасибо Вам за помощь в решении данной ситуации. С Вами приятно иметь дело. Удачи Вам. С Уважением, Максим.
Опубликовано: 18 мая 2016
Всегда рады