
Admiral-X Casino: с 11.06.2024 не поступил вывод на 17.000 RUB
Претензия likhoman1983 к Admiral X Casino от 17.06.2024

11.06.24 был оформлен вывод средств 17000₽, заявка была обработана но средства не поступили. В чате поддержки, указанно что выплата на карту может задерживается до 6 дней. Но спустя 6 дней средства не поступили. Обратился в чат казино, отправил справку о движении средств из банка ( банк Озон ). В справке указывается номер счета. Так как выплата производилась по номеру карты , меня попросили отправить скриншот о связи номера карты и номера счета ( чтобы на одном снимке можно было увидеть два этих номера) . Но я думаю такое фактически не возможно сделать. Я взял справку о наличии карты и справку о наличии счёта. Где отчетливо видно что я являюсь владельцем счета и карты, с указанием в справках фио и полных паспортных данных. Снял видео экрана из личного кабинета, где опять же видно что владелец счета и карты один владелец, я. Но опять же вопрос не решается, от меня требуют предоставить скриншот который сделать не возможно. Просил предоставить мне чек об операции, для самостоятельного обращения в мой банк. Но опять же проблема не решена.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Admiral X Casino
Претензии к Admiral X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Admiral X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | likhoman1983 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Мы являемся представителями официальной партнерской программы проекта Admiral-X. Очень жаль, что вы остались недовольны нашим проектом. Ваш тикет в саппот проекта был получен и направлен платежному провайдеру 17.06.24, и, к сожалению, проверка на стороне платежного провайдера заняла бОльшую часть времени. По информации от них, по техническим причинам выплата не прошла и была возвращена вам на баланс 2024-06-19 08:03:33 (UTC). Можете создать заявку на вывод повторно, работа платежного провайдера восстановлена. Просим прощения за неудобства.
Жалоба решена