
Admiral-X не поступил депозит на 330 USD
Претензия syyplay к Admiral X Casino от 29.12.2022

Сделал депозит 11 декабря. Он не поступил. Написал в техподдержку. Сказали ожидать. Прошло 17 дней. До этого предоставил чек + выписку за определённый период. В справке об операции написано, что получатель VISA PEREVOD S KARTY. Они от меня требуют номер карты(цифры) получателя. Откуда я могу знать номер карты, если была оплата через 3ds ? Это невозможно. Банк видит эту транзакцию как «Оплата товаров и услуг». Они требуют то, чего я в принципе сделать не смогу. Звонил по телефону. Тоже самое. Говорят нужна эта информация, без неё мы не сможем помочь. Абсурд полнейший
Процесс обсуждения (20)
Статистика жалоб на Admiral X Casino
Претензии к Admiral X Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Admiral X Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | syyplay |
Жалоба направлена в казино
Добрый день. Уточните, пожалуйста, ваш логин на проекте Admiral-X или email, на который вы проходили регистрацию. Без какой-либо информации о вашем аккаунте мы, к сожалению, не сможем бытро разобраться в претензии. Спасибо заранее!
Продолжают нести чушь
10861737 мой логин
Сидят и в наглую изображают тупых. Просят от меня реквизиты получателя. Я им говорю что оплата была через 3ds. Мне поступила смс на телефон, я его ввел и далее деньги списаны. Ну если написано в справке об операции VISA PEREVOD S KARTY, то что я могу поделать ? Они от меня продолжают требовать какие-то реквизиты, которая в принципе не знаю и техподдержка сбербанка говорит что получатель VISA PEREVOD S KARTY. В справке об операции написано не получатель, а описание. Там понятно что это описание получателя. Диалог имеет цикличный характер, так как мою информацию они не хотят воспринимать.
Пытаюсь им написать в лайв чате, а они мне начали его закрывать). Замечательное казино!
Чистил кэш, менял устройство. Скорее всего забанили по ip в чате
Опубликовано: 6 января 2023
Добрый день. Как нам известно, вы передали по просьбе платежного провайдера выписку с 10.12 по 14.12 через саппорт проекта. Платежный провайдер ее получил и просил предоставить еще одну за весь декабрь. Пожалуйста, отправьте выписку за декабрь также через саппорт проекта.
Саппорт ответил что никаких выписок они больше не требуют.
Опубликовано: 6 января 2023
Просим прощения. Скорее всего оператор был не в курсе о новом запросе платежного провайдера. Напишите, пожалуйста, в саппорт повторно.
Отправил в чат
Опубликовано: 9 января 2023
Добрый день. Платежный провайдер запросил видео процесса получения выписки из банка, т.к. на всех предоставленных вами до этого выписках были изменены мета-данные, что характерно для отредактированных документов. Пожалуйста, предоставьте видео в чат саппорта на проекте, либо пришлите его на почту support(@)admiral-xxx(.)com указав свой логин на проекте.
Я не собираюсь предоставлять никакого видео. Вы там вообще опухли ? Мозги больше месяца делали И теперь ещё видео запрашиваете. Покажите официальный запрос от платёжного провайдера. Тем более депозит был не с моей карты и не смогу снять видео. И самый главный вопрос. Где я собственно менял мета данные ?
Опубликовано: 13 января 2023
Вы серьезно использовали чужую платежку для депозита себе??
Опубликовано: 14 января 2023
Да
Опубликовано: 14 января 2023
А вы вообще в курсе что использование чужих платежных средств является строжайшим нарушением правил любого адекватного казино?
Говорят что похоже на то, что я изменил мета данные в выписке. Спрашиваю «какие ?», а они мне «Наш разговор имеет цикличный характер» и сразу же закрывается чат.
Опубликовано: 19 января 2023
Добрый день. По информации от проекта, саппорт уже передал вам официальный запрос платежного провайдера. Поскольку у вас не было до этого успешных депозитов, и все банковские выписки, которые вы предоставили через саппорт к платежному провайдеру, были отредактированы (изменены мета-данные), платежный провайдер не может идентифицировать вас как клиента и найти ваш депозит. Провайдер просит предоставить видео, которое докажет подлинность вашей банковской выписки. Без существенных доказательств совершения депозита мы, к сожалению, не сможем вам помочь с решением вашей проблемы.
Опубликовано: 17 января 2023
Добрый день. По вашей просьбе проект запросил письмо у провайдера, на данный момент ждем ответа от него. Вам, в любом случае, необходимо предоставить видеозапись для проверки подлинности выписки о транзакциях, т.к. в документах, что вы предоставляли, были отредактированы данные о свойствах документа, т.е. файл был изменен после получения.
Регистрируясь в казино, вы соглашаетесь с тем, что в любой момент казино может запросить у вас даже видео, в данном случае это вообще в ваших интересах, но вы не можете его предоставить по причине того что сама платежка не ваша, что так же нарушает AML правила любого адекватного проекта.
Жалоба закрыта