
admiralcasino списал 30000
Претензия ves к Columbus Casino от 21.11.2015

Здравствуйте. Прошу от вас помощи. Дело обстояло так:
Я выигрываю 30 000 рублей делаю запрос на выплату. Проходит день тишина. Я делаю орять запрос на выплату спустя 3 часа-тишина. Через пол часа захожу а на счету 0. Пишу в службу поддержки:
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Columbus Casino
Претензии к Columbus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ves |
Уважаемый игрок! Ваша претензия опубликована и отправлена в администрацию казино.
Попробуй обратится в их партнёрскую программу.Там могут проверить есть ли у тебя другие акки и помочь в сиутвации.
если я не ошибаюсь но они по факту не каких докозательств не предаставели о на личии мульти аккаунта и даже не попытались предаставить хоть бонально разеснить ситуацию прозрачно а не уперто прикрываться своей статьей о мультиакаунта.Просто я считаю , как минимум попахивает машенечеством . А с другой стороны те кто в онлайн чатах без смысленно так делать ну если конечно один из сотрудника каторый может распологал вашими данными ака присвоить себе эти финансы .
Сегодня мы получили ответ от администрации казино. Игроку был возвращен баланс. Жалоба закрыта со статусом: Решено