
AdmiralCasinoClub заблокировало аккаунт, невыплатив выигрыш по непонятной причине.
Претензия StalinGulag к Columbus Casino от 15.08.2017

Здравствуйте! Сделал депозит в данное казино, поиграл чуть-чуть и поставил на вывод, через 2 часа увидел, что заявка отклонена. Обратился в чат — сказали отослать документы. Отослал. Пришло письмо, что мой аккаунт успешно верифицирован. Попробовал поставить на вывод — не ставится. Пишу в чат — говорят ожидайте конца проверки и так 3 дня подряд, при условии, что мой аккаунт верифицировали. Потом перестало заходить в аккаунт, спрашиваю в чем дело, говорят вы использовали стратегию при игре в слоты для получения выигрыша, историю игры у них получить невозможно мне, но говорят, что забанили на основании истории игры. Играл в слоты по 20 рублей за спин. Слоты разные, кроме слотов ни во что не играл.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Columbus Casino
Претензии к Columbus Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Columbus Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | StalinGulag |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Уважаемый игрок! Был получен ответ от администрации казино:
Cообщаем, что нами выявлены нарушения правил казино.
А именно, обнаружена подозрительная активность ряда игроков, которые
используют одинаковую стратегию игры: вносится минимальный депозит с
Яндекс.Деньги, активируется бонус в Motorhead, который предоставлялся
специально для зрителей стрима с упрощёнными условиями получения и
отыгрыша. После чего эти игроки играют в одну из двух игр Hells Band или
Hooks Heroes, поднимают баланс до 1000 – 2000 рублей и выводят средства.
Помимо этого мы обнаружили, что у игроков совпадают ip-адреса.
Было выявлено 15 таких аккантов, при этом все они зарегистрированы в
период действия бонуса в Motorhead с 26 по 29 июля 2017 года.
После тщательной проверки данные аккаунты были заблокированы.
Также при общении с игроком саппорт получил угрозы о размещении жалоб о
ситуации с задержкой вывода на форумах, «начиная c askgamblers и
заканчивая latestcasinobonuses». Что, собственно, он и осуществляет.
Помимо этого, стоит отметить, что игрок сам затягивает с получением
официального ответа по данному вопросу. Так, им был размещен пост в теме
поддержки представителем о невыплате
https://latestcasinobonuses.bet/forums/topic/102-admiral-club-casino-otzyvy-kommentarii-opyt-igry/?page=5#comment-146448.
На ряд запросов от представителя предоставить его ID в казино, игрок
упорно отмалчивается и ссылается на размещённую ранее жалобу. Увы, но
прежде он разместил её 3 августа на абсолютно другое заведение, на что и
указано в процессе беседы
Претензия закрывается со статусом: Отклонено
Причина: Нарушением игроком T&C казино
С уважением