
AllRight Casino блокировка аккаунта и списание баланса на сумму 112 тысяч рублей
Претензия FiLl12583 к AllRight Casino от 10.12.2021

Здравствуйте, я 03.12.2021 зарегестрировался в казино «ALLRIGHT». Ссылку мне девушка моя дала, говорит бонус за регистрацию дают. На тот момент она уже отиграла бонус и продолжала играть. Я перешел по ссылке, зарегистрировался, подтвердил номер телефона и почту, взял бонус, отиграл его получилось что на балансе 300 уже чистеньких рублей, моих. Можно выводить . Я продолжаю играть и через час на балансе 12000 рублей. Я в поддержку, говорю взгляните что то препятствует выводу ? Мне ответили что надо пополнить баланс на минимальную сумму и на эту сумму проставить ставочки. Я говорю верификацию обязательно пройти перед выводом? Мне говорят необязательно, но если финансовый отдел запросит какие-то документы в процессе, то надо предоставить. Я поставил на вывод 25000 р . На ту же платежную систему с которой пополнял. 36 часов ожидания. И в эти 36 часов я загрузил документы необходимые для верификации, прошел верификацию почти полностью на момент истечения срока (36)ч. Заявку отклоняют но деньги всё на счёту. Я в поддержку пишу для разъяснения причин .кое как добился объяснения. Говорят что у меня мультиакаунт. Тоесть не одит акаунт а это нарушением правил считается. Акаунт моей девушки посчитали как будто он мой, ай-пи- адресов пересечения обнаружены, а акаунт девушки моей не подтвержден документами дня верификации. Только номер и почта. Я пытаюсь заверить казино что мы не один человек, нас двое разных людей и загружает в это время девушка моя документы на верификацию. Фсе как пишут в поддержке. И гтворят создайте пожалуйста заявку на выплату, и по прохождении верификации в акаунте девушки, всё будет хорошо и деньги выйдут на кошелёк на мой. Все сделаи мы . Документы отправили и заявку на вывад я сделал. Ожидаем. Спустя 12 ч примерно зашёл в казино посмотреть и удивился . На балансе вместо 11200000т.р. всего 102 р и отменена выплата по заятке. Девушка моя с удивлением обнаружила, что её акаунт заблокирован. В поддержке говорят что это решение принял фин отдел и отменить его невозможно. Причина всё таже»мультиакаунт». Даже не знаю прошли ли документы девушки верификацию. Думаю прошли и казино тупо блокировали акаунт чтоб невыплачивать мне деньги. Я считаю полным абсурдом пересечения ай-пи адресов, поводом для обвинения меня в создании нескольких акаунтов. Это могло произойти максимум при использовании открытого Wi-Fi, устройства у нас у каждого свое , провайдер связи разный. Тем более что мы предоставляем документы для верификации каждый свои, настоящие. Пол разный, прописка да вообще мы два разных человека. Выходит так что если бы ещё пятеро подключились бы к этой сети и прошли регистрацию, то мне приписали бы и их акаунты. Один из операторов мне даже по телефону сказал: — «что я мог просто найти чужие документы для верификации, чтоб денег вывести. В общем обвинил меня в непорядочности. Я же считаю напротив, что в Фин отделе, кто то совершил ошибку, и признать это не хватает мужества. А может и банально выслуживается перед начальством. Может боится штрафа за это от работодателя или увольнения. В любом случае правил казино я ненарушил. Хочется чтобы справедливо на балансе акаунта обратно появились честно выигранные деньги в размере112000 рублей. И иазблокировки акаунта девушки, чтоб закончила проходить верификацию, и играла. Хотя вряд-ли у неё будет желание после всего этого. Я к стати пока общался с поддержкой обо всем этом, продолжал играть отиграл борус и благополучно вывел 1999рублей.конечно, это же не 112000, эти можно и отдать тому кого только что кинули на сотню, так наверное рассуждает Фин отдел в этом казино. Если вы мне хоть чем то поможете в этой войне за справен, то будет очень здорово. Ну или хотябы людям сообщим о бессовестных поступках работников казино. К стати если будет необходима переписка с поддержкой, то скрины я сделал навсяй случай. При необходимости отправлю .. да прибудет с нами сила добра и справедливости. Спасибо.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на AllRight Casino
Претензии к AllRight Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на AllRight Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | FiLl12583 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 11 декабря 2021
Извините, я ткогда набирал сообщение с текстом жалобы я перепутал колличество нолей там где 12000 р написал нужно было 112000 р стодвенадцать тысяч рублей. И во втором месте где 1120000 ноль один лишний немогли бы вы исправить мою опечатку… Спасибо
Опубликовано: 11 декабря 2021
И получается заголовок тоже с ошибкой, это я в заблуждение вас ввёл, извините . И исправьте пожалуйста.
Увы, но казино как и вся их сеть, оказались рассматривать жалобы
Жалоба не решена